0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления

Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления
время публикации: 14:30  08 октября 2021 года
Совокупный прирост онлайн-продаж B2B-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина Утконос за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года.
Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.

С начала года средний чек B2B-заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ - 109 наименований. В то же время средний чек B2C-заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений - 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).

Клиентам «Утконос ОНЛАЙН для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тыс. товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2B-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%. 

Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка.

Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail