Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления
время публикации: 14:30 08 октября 2021 года
Совокупный прирост онлайн-продаж B2B-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина Утконос за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года.
Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.С начала года средний чек B2B-заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ - 109 наименований. В то же время средний чек B2C-заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений - 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).
Клиентам «Утконос ОНЛАЙН для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тыс. товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2B-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%.
Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка.
Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
18:15, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...