Новости сегодня
Все новости →X5 Group уступила лидерство в онлайн-продажах продуктов
время публикации: 09:55 12 ноября 2021 года
По итогам третьего квартала этого года X5 Group опустилась в рейтинге INFOLine по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery) с первого места сразу на третье, уступив «СберМаркету» и «ВкусВиллу».
По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.В годовом выражении по итогам третьего квартала оборот «СберМаркета» вырос на 212%, «ВкусВилла» – на 202%. «Vprok.ru Перекресток» вырос на 50% год к году, тогда как сервисы быстрой доставки продуктов X5 Group нарастили оборот на 398%.
Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб., а по итогам 2021 года в INFOLine ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала.
В X5 Group считают результаты рейтинга предсказуемыми.
«Мы намеренно не перегреваем собственные темпы роста онлайн, балансируя их с экономической эффективностью доставки и воздерживаясь от избыточных инвестиций в ценовые промо и маркетинг», – отметили в компании.
Впрочем, гендиректор INFOLine Иван Федяков объясняет результаты X5 Group тем, что изначально группа делала ставку на формат закупок впрок, но позднее «выстрелила» экспресс-доставка продуктов, в которой позиции компании были не так сильны.
Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб., а по итогам 2021 года в Infoline ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала.
Источник: Коммерсантъ
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...