0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

X5 Group уступила лидерство в онлайн-продажах продуктов

X5 Group уступила лидерство в онлайн-продажах продуктов
время публикации: 09:55  12 ноября 2021 года
По итогам третьего квартала этого года X5 Group опустилась в рейтинге INFOLine по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery) с первого места сразу на третье, уступив «СберМаркету» и «ВкусВиллу».
По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.

В годовом выражении по итогам третьего квартала оборот «СберМаркета» вырос на 212%, «ВкусВилла» – на 202%. «Vprok.ru Перекресток» вырос на 50% год к году, тогда как сервисы быстрой доставки продуктов X5 Group нарастили оборот на 398%.

Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб., а по итогам 2021 года в INFOLine ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала.

В X5 Group считают результаты рейтинга предсказуемыми.

«Мы намеренно не перегреваем собственные темпы роста онлайн, балансируя их с экономической эффективностью доставки и воздерживаясь от избыточных инвестиций в ценовые промо и маркетинг», – отметили в компании.

Впрочем, гендиректор INFOLine Иван Федяков объясняет результаты X5 Group тем, что изначально группа делала ставку на формат закупок впрок, но позднее «выстрелила» экспресс-доставка продуктов, в которой позиции компании были не так сильны.
Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб., а по итогам 2021 года в Infoline ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала.

Источник: Коммерсантъ
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail