Лента Новостей
Все новости →Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
![Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза](/upload/iblock/455/x455fa826c27be7f0a04914249c965f15.jpg.pagespeed.ic.0ewc74e_1V.jpg)
время публикации: 09:55 26 октября 2021 года
Оборот топ-10 онлайн-ритейлеров России по итогам января-июня 2021 года увеличился в 1,6 раза по сравнению с первым полугодием 2020 года и достиг 1,025 трлн рублей.
По данным INFOLine, доля топ-10 компаний составляет 57% от всего объема рынка торговли, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 32,9%, в 2020 году - 45,3%.В лидерах рейтинга – Wildberries с оборотом 279,4 млрд рублей (+68% по сравнению с первым полугодием 2020 года), Ozon – 163,2 млрд рублей (+111%), Aliexpress – 117,2 млрд рублей (+43%).
Большой прирост в первом полугодии 2021 года показали экосистемы – «Яндекс» (сервисы «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда») – 59,7 млрд рублей (+130%), Сбер («СберМаркет», «СберМегаМаркет», СБЕР ЕАПТЕКА, «Самокат», Delivery Club) – 54,7 млрд рублей (+110%).
В INFOLine отметили, что драйвером развития онлайн-торговли сегодня, который дал рынку существенный рост, стали маркетплейсы.
По мнению аналитиков, также стоит обратить отдельное внимание на попавшие в топ-лист консолидированные экосистемы – Сбер и «Яндекс», которые будут менять отрасль e-commerce, вынуждая участников рынка корректировать собственные стратегий и консолидироваться.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 июля 2024
15:45, 03 июля 2024
19:55, 02 июля 2024
09:55, 27 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления