0/5

Лента Новостей

18:35 Спонтанные покупки возглавили список безрассудных поступков россиян в уходящем году
18:10 МТС приобрела платформу Getblogger
17:45 «Авито» тестирует доставку товаров из-за рубежа
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
17:20 Мировые цены на кофе обновили исторический максимум
16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза

Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
время публикации: 09:55  26 октября 2021 года
Оборот топ-10 онлайн-ритейлеров России по итогам января-июня 2021 года увеличился в 1,6 раза по сравнению с первым полугодием 2020 года и достиг 1,025 трлн рублей.
По данным INFOLine, доля топ-10 компаний составляет 57% от всего объема рынка торговли, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 32,9%, в 2020 году - 45,3%.

В лидерах рейтинга – Wildberries с оборотом 279,4 млрд рублей (+68% по сравнению с первым полугодием 2020 года), Ozon – 163,2 млрд рублей (+111%), Aliexpress – 117,2 млрд рублей (+43%).

Большой прирост в первом полугодии 2021 года показали экосистемы – «Яндекс» (сервисы «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда») – 59,7 млрд рублей (+130%), Сбер («СберМаркет», «СберМегаМаркет», СБЕР ЕАПТЕКА, «Самокат», Delivery Club) – 54,7 млрд рублей (+110%).

В INFOLine отметили, что драйвером развития онлайн-торговли сегодня, который дал рынку существенный рост, стали маркетплейсы.

По мнению аналитиков, также стоит обратить отдельное внимание на попавшие в топ-лист консолидированные экосистемы – Сбер и «Яндекс», которые будут менять отрасль e-commerce, вынуждая участников рынка корректировать собственные стратегий и консолидироваться.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail