0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна

Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна
время публикации: 13:15  25 октября 2021 года
После решения по ограничительным мерам в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу День холостяка (11.11) на 28 октября – на день закрытия розничных магазинов, чтобы компенсировать потери. Wildberries не только поддержал перенос распродаж, но и увеличил свои субсидии в помощь российскому бизнесу.
Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж “День Холостяка” и “Черная пятница” увеличится с 8 до 10 млрд рублей (субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении). Кроме того, онлайн-ритейлер перенесет акцию “День холостяка”(День шопинга, от 11.11) на 28 октября для поддержки предпринимателей, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые смогут быстро перевести продажи в онлайн-формат и значительно нарастить объемы реализации своих товаров.

«Мы максимально упростили выход на Wildberries для предпринимателей – чтобы стать нашим продавцом, достаточно 5-10 минут для регистрации на портале. Благодаря этому бизнес, который все еще работает преимущественно только через офлайн-каналы – хотя это уже и сложно представить - сможет оперативно переключиться на онлайн-каналы и получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

В Wildberries также напомнили, что по итогам прошлогодних распродаж на онлайн-платформе было оформлено рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки(сейчас в среднем на оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки).

Кроме того, в преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%. 

В октябре аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около 5 000 предпринимателей в 83 регионах РФ. Около 89% предпринимателей, опрошенных аналитиками, примут участие в распродажах, лишь 3% респондентов не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% – незначимыми.

Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% – на 50-70%, 19% – вдвое или более, 7% - на 70-90%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail