0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce

Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
время публикации: 10:20  22 октября 2021 года
В Wildberries поддерживают предложения Министерства промышленности и торговли РФ по сокращению пластиковой упаковки и снижению углеродного следа в e-commerce.
«Поддерживаем инициативу Правительства по снижению негативного воздействия e-commerce на окружающую среду. Считаем, что это действительно важный вопрос, который требует проработки со стороны крупнейших участников рынка интернет-торговли, в том числе и Wildberries, готовы в диалоге с государством и бизнесом реализовать меры, направленные на защиту экологии», - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.   

В Wildberries в настоящий момент разрабатываются меры, направленные на снижение объема упаковки при транспортировке товаров, обсуждается раздельный сбор и утилизация отходов в партнерстве с крупным бизнесом.

Кроме того, онлайн-ритейлер планирует сократить потребление природных ресурсов - в частности, воды, а также электричества на квадратный метр благодаря повышению эффективности бизнес-процессов, использованию современных приборов учета, более экономичного светодиодного освещения в логистических комплексах и т.д. 

Первым из онлайн-ритейлеров Wildberries перешел на электронный документооборот с контрагентами (сегодня их более 340 000), что позволило свести к нулю использование бумаги. 

Электронные трудовые книжки и собственные инновационные мобильные приложения для трудоустройства в компании также продолжают наше стремление учитывать эко-повестку в выстраивании бизнес-процессов, отметили в онлайн-ритейлере.

«Еще один яркий тренд - это философия разумного потребления, которая находит все больший отклик у россиян. Благодаря разумному потреблению уменьшается объем использованной упаковки, сокращается число доставок транспортом, а, значит, и снижается углеродный след. Думаем, что e-commerce также сможет предложить ряд мер, направленных на рост популярности разумного потребления среди россиян», - рассказали в Wildberries.

Читайте также: 

Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail