0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн

Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн
время публикации: 11:10  21 октября 2021 года
Как подсчитали в Wildberries, за девять месяцев 2021 года продажи продуктов питания на онлайн-площадке выросли на 117% год к году.
По данным аналитической службы Wildberries, за 9 месяцев 2021 г. россияне совершили свыше 39 млн заказов продуктов питания, что на 177% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 3 квартале 2021 г. число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн, достигнув максимального значения за 2021 год. В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж в штуках год к году +141%) и молотый кофе (+107%), детское питание: каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости: конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%).

Среди других наиболее востребованных товаров - продукты длительного хранения: каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания: орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

Также в компании отметили, что в 2021 г. активнее приобретать продукты питания стали жители российских регионов. По итогам 9 месяцев около 81% продуктов питания, проданных на Wildberries, были приобретены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а рост региональных продаж продуктов питания за этот период составил 121% год к году, что опережает общефедеральные темпы роста.

При этом наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% год к году), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

По итогам 9 месяцев 2021 г. в Wildberries также отмечают рост спроса на другие товары категорий FMCG: продажи зоотоваров выросли на 189% год к году, а хозяйственных товаров  – на 120%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности