0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce

Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
время публикации: 17:50  20 октября 2021 года
AliExpress остаётся лидером по активной месячной аудитории в мобильных приложениях на российском рынке e-commerce, при этом новое локальное приложение растет более, чем в 2 раза за квартал и уже достигло более 11 млн активных пользователей ежемесячно.
По данным аналитической компании App Annie, совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила отметку в 46 млн активных пользователей.

В топ-3 маркетплейсов по MAU (активные месячные пользователи в приложении) в сентябре попали AliExpress (в совокупности AliExpress 35,4 млн и AliExpress New 11,1 млн пользователей), Ozon (29,1 млн) и Wildberries (26,8 млн).

При этом по суммарному количеству установок приложения за все время на первом месте тоже AliExpress – более 107 млн установок. У Wildberries – 46 млн, Ozon – 42,8 млн.

Суммарно за месяц россияне провели в приложениях AliExpress свыше 3,5 млрд минут. У приложений Wildberries этот показатель составил около 3 млрд , у Ozon – порядка 1,5 млрд.

Источник: Прайм

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail