0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Кухня на районе включила в меню блюда с мясом из растений

Кухня на районе включила в меню блюда с мясом из растений
время публикации: 19:30  15 ноября 2021 года
Городская служба еды Кухня на районе объявила о запуске сотрудничества с российским производителем растительного мяса Welldone. В приложении появилось сразу три вегетарианских блюда: растительный бургер, ближневосточная кюфта и пельмени.
Все три позиции доступны для заказа до 20 ноября. Вегетарианские блюда будут представлены в разных разделах Кухни: бургер и кюфта – в «стритфуде», а пельмени – в «ужине». При сохранении положительной динамики спроса ассортимент с блюдами из растительного мяса планируется увеличить.

«Сотрудничество с Welldone – это хорошая возможность поделиться с аудиторией чем-то новым и инновационным. Мы рады, что у нас получилось реализовать такое сотрудничество и надеемся, что оно будет продолжаться, а ассортимент вегетарианских блюд будет пополняться новыми интересными позициями», – прокомментировали представители ‎Кухни на районе.

Растительное мясо – наиболее популярный из всех высокотехнологичных сортов мяса. По вкусу, аромату, структуре и способам приготовления растительные продукты на основе соевого белка неотличимы от животных аналогов. Они не содержат холестерин и имеют более высокую усвояемость, согласно рейтингу PDCAAS, принятому Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

«Спрос на растительное мясо стремительно растет не только в России, но и во всем мире – мы видим это в регулярных аналитических отчетах венчурных фондов. Причина проста: можно улучшить самочувствие, не отказываясь от любимых мясных рецептов. В перспективе мы хотели бы, чтобы у каждого человека была возможность заказывать самые разнообразные национальные блюда как из животного, так и из растительного мяса», – подчеркнул Александр Киселев, сооснователь и CEO компании-разработчика растительного мяса Welldone.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail