0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Кухня на районе включила в меню блюда с мясом из растений

время публикации: 19:30  15 ноября 2021 года
Городская служба еды Кухня на районе объявила о запуске сотрудничества с российским производителем растительного мяса Welldone. В приложении появилось сразу три вегетарианских блюда: растительный бургер, ближневосточная кюфта и пельмени.
Все три позиции доступны для заказа до 20 ноября. Вегетарианские блюда будут представлены в разных разделах Кухни: бургер и кюфта – в «стритфуде», а пельмени – в «ужине». При сохранении положительной динамики спроса ассортимент с блюдами из растительного мяса планируется увеличить.

«Сотрудничество с Welldone – это хорошая возможность поделиться с аудиторией чем-то новым и инновационным. Мы рады, что у нас получилось реализовать такое сотрудничество и надеемся, что оно будет продолжаться, а ассортимент вегетарианских блюд будет пополняться новыми интересными позициями», – прокомментировали представители ‎Кухни на районе.

Растительное мясо – наиболее популярный из всех высокотехнологичных сортов мяса. По вкусу, аромату, структуре и способам приготовления растительные продукты на основе соевого белка неотличимы от животных аналогов. Они не содержат холестерин и имеют более высокую усвояемость, согласно рейтингу PDCAAS, принятому Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

«Спрос на растительное мясо стремительно растет не только в России, но и во всем мире – мы видим это в регулярных аналитических отчетах венчурных фондов. Причина проста: можно улучшить самочувствие, не отказываясь от любимых мясных рецептов. В перспективе мы хотели бы, чтобы у каждого человека была возможность заказывать самые разнообразные национальные блюда как из животного, так и из растительного мяса», – подчеркнул Александр Киселев, сооснователь и CEO компании-разработчика растительного мяса Welldone.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail