0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»

Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
время публикации: 14:55  30 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН пополнил портфель собственных торговых марок и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.
В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки.

Основными поставщиками выступают «Свит Рич» и «Гранд Хлеб».

В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление «Торты на заказ».

Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки «Пекарня Утконос» за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых «Ладный Хлеб», «Иван да Федор», «Городской батон» и другие.

В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 SKU, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail