0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами
время публикации: 17:00  29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Россияне в преддверии 1 сентября увеличили покупки бенто-тортов с тематическими мемами. Особым спросом пользуются handmade-десерты с изображением героев GTA, псом this is fine (всё в порядке) и котом-волшебником “вжух”, свидетельствуют данные Ozon fresh.
Торт с мемами 1 сентября вызывает разные эмоции у детей и взрослых. Однако в этом году россияне стали с юмором относиться к предстоящему учебному году и начали чаще заказывать handmade торты с мемами. Рост спроса в этой категории в последние недели августа уже составил 5% к началу месяца, и будет только расти. К сравнению, в сентябре 2022 года рост спроса на бенто-торты составил 3 раза к последнему летнему месяцу.

Самыми популярными оказались бенто-торты с изображением пса this is fine (“всё в порядке”) и вкусом “орео”, котом “тыТорт с мемами чево наделал” и вкусом “сникерс”, а также с бобром и фразой из песни Михаила Шуфутинского “Календарь перевернул” (вкус  — “медовик облепиха”). 

В топ-5 по объему заказов также вошли торт с изображением “Гарольда, скрывающего боль” (вкус “орео”) и десерт с изображением героев GTA: San Andreas с фразой Ah shit, here we go again (вкус “орео”).

Торт с мемами«Бенто-торты покорили сердца гурманов. Однако мы видим, что для многих клиентов Ozon fresh важен не только вкус, но и смысл десертов. В этом году мы создали креативные торты с мемами к 1 сентября, чтобы в новый учебный год школьники шли с уверенностью — мы их понимаем, а родители «в теме». Получается, что вы выигрыше все: ученики получают запоминающийся десерт, а родители — очки в глазах подрастающих детей»,  —  заявил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Дизайны тортов - Ozon Fresh