Лента Новостей
Все новости →В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами
время публикации: 17:00 29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Самыми популярными оказались бенто-торты с изображением пса this is fine (“всё в порядке”) и вкусом “орео”, котом “ты чево наделал” и вкусом “сникерс”, а также с бобром и фразой из песни Михаила Шуфутинского “Календарь перевернул” (вкус — “медовик облепиха”).
В топ-5 по объему заказов также вошли торт с изображением “Гарольда, скрывающего боль” (вкус “орео”) и десерт с изображением героев GTA: San Andreas с фразой Ah shit, here we go again (вкус “орео”).
«Бенто-торты покорили сердца гурманов. Однако мы видим, что для многих клиентов Ozon fresh важен не только вкус, но и смысл десертов. В этом году мы создали креативные торты с мемами к 1 сентября, чтобы в новый учебный год школьники шли с уверенностью — мы их понимаем, а родители «в теме». Получается, что вы выигрыше все: ученики получают запоминающийся десерт, а родители — очки в глазах подрастающих детей», — заявил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Россияне в преддверии 1 сентября увеличили покупки бенто-тортов с тематическими мемами. Особым спросом пользуются handmade-десерты с изображением героев GTA, псом this is fine (всё в порядке) и котом-волшебником “вжух”, свидетельствуют данные Ozon fresh.
1 сентября вызывает разные эмоции у детей и взрослых. Однако в этом году россияне стали с юмором относиться к предстоящему учебному году и начали чаще заказывать handmade торты с мемами. Рост спроса в этой категории в последние недели августа уже составил 5% к началу месяца, и будет только расти. К сравнению, в сентябре 2022 года рост спроса на бенто-торты составил 3 раза к последнему летнему месяцу.Самыми популярными оказались бенто-торты с изображением пса this is fine (“всё в порядке”) и вкусом “орео”, котом “ты чево наделал” и вкусом “сникерс”, а также с бобром и фразой из песни Михаила Шуфутинского “Календарь перевернул” (вкус — “медовик облепиха”).
В топ-5 по объему заказов также вошли торт с изображением “Гарольда, скрывающего боль” (вкус “орео”) и десерт с изображением героев GTA: San Andreas с фразой Ah shit, here we go again (вкус “орео”).
«Бенто-торты покорили сердца гурманов. Однако мы видим, что для многих клиентов Ozon fresh важен не только вкус, но и смысл десертов. В этом году мы создали креативные торты с мемами к 1 сентября, чтобы в новый учебный год школьники шли с уверенностью — мы их понимаем, а родители «в теме». Получается, что вы выигрыше все: ученики получают запоминающийся десерт, а родители — очки в глазах подрастающих детей», — заявил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Дизайны тортов - Ozon Fresh
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»