0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами
время публикации: 17:00  29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Россияне в преддверии 1 сентября увеличили покупки бенто-тортов с тематическими мемами. Особым спросом пользуются handmade-десерты с изображением героев GTA, псом this is fine (всё в порядке) и котом-волшебником “вжух”, свидетельствуют данные Ozon fresh.
Торт с мемами 1 сентября вызывает разные эмоции у детей и взрослых. Однако в этом году россияне стали с юмором относиться к предстоящему учебному году и начали чаще заказывать handmade торты с мемами. Рост спроса в этой категории в последние недели августа уже составил 5% к началу месяца, и будет только расти. К сравнению, в сентябре 2022 года рост спроса на бенто-торты составил 3 раза к последнему летнему месяцу.

Самыми популярными оказались бенто-торты с изображением пса this is fine (“всё в порядке”) и вкусом “орео”, котом “тыТорт с мемами чево наделал” и вкусом “сникерс”, а также с бобром и фразой из песни Михаила Шуфутинского “Календарь перевернул” (вкус  — “медовик облепиха”). 

В топ-5 по объему заказов также вошли торт с изображением “Гарольда, скрывающего боль” (вкус “орео”) и десерт с изображением героев GTA: San Andreas с фразой Ah shit, here we go again (вкус “орео”).

Торт с мемами«Бенто-торты покорили сердца гурманов. Однако мы видим, что для многих клиентов Ozon fresh важен не только вкус, но и смысл десертов. В этом году мы создали креативные торты с мемами к 1 сентября, чтобы в новый учебный год школьники шли с уверенностью — мы их понимаем, а родители «в теме». Получается, что вы выигрыше все: ученики получают запоминающийся десерт, а родители — очки в глазах подрастающих детей»,  —  заявил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Дизайны тортов - Ozon Fresh