0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами

В преддверии 1 сентября россияне стали активно заказывать handmade торты с мемами
время публикации: 17:00  29 августа 2023 года
Фото: Freepic
Россияне в преддверии 1 сентября увеличили покупки бенто-тортов с тематическими мемами. Особым спросом пользуются handmade-десерты с изображением героев GTA, псом this is fine (всё в порядке) и котом-волшебником “вжух”, свидетельствуют данные Ozon fresh.
Торт с мемами 1 сентября вызывает разные эмоции у детей и взрослых. Однако в этом году россияне стали с юмором относиться к предстоящему учебному году и начали чаще заказывать handmade торты с мемами. Рост спроса в этой категории в последние недели августа уже составил 5% к началу месяца, и будет только расти. К сравнению, в сентябре 2022 года рост спроса на бенто-торты составил 3 раза к последнему летнему месяцу.

Самыми популярными оказались бенто-торты с изображением пса this is fine (“всё в порядке”) и вкусом “орео”, котом “тыТорт с мемами чево наделал” и вкусом “сникерс”, а также с бобром и фразой из песни Михаила Шуфутинского “Календарь перевернул” (вкус  — “медовик облепиха”). 

В топ-5 по объему заказов также вошли торт с изображением “Гарольда, скрывающего боль” (вкус “орео”) и десерт с изображением героев GTA: San Andreas с фразой Ah shit, here we go again (вкус “орео”).

Торт с мемами«Бенто-торты покорили сердца гурманов. Однако мы видим, что для многих клиентов Ozon fresh важен не только вкус, но и смысл десертов. В этом году мы создали креативные торты с мемами к 1 сентября, чтобы в новый учебный год школьники шли с уверенностью — мы их понимаем, а родители «в теме». Получается, что вы выигрыше все: ученики получают запоминающийся десерт, а родители — очки в глазах подрастающих детей»,  —  заявил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Дизайны тортов - Ozon Fresh