0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо

Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
время публикации: 17:24  26 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН проанализировал потребительское поведение покупателей в возрасте от 20 до 25 лет.
В выборку исследования вошло 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 покупателями следующих возрастных групп:

от 20 до 25 лет;

от 26 до 35 лет;

от 36 до 46 лет;

от 46 до 55 лет.
 
Результаты исследования показали, что покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, с одной стороны, отдают предпочтение как чипсам и снекам, газированным и энергетическим напиткам, лапше быстрого приготовления, но, с другой стороны, активнее других возрастных групп сокращают потребление мяса и выбирают соевые продукты.

Чуть больше четверти заказа группы покупателей 20-25 составляют овощи, а состав средней корзины сбалансирован: в нее входят как свежие овощи и фрукты, молочные продукты, так и полуфабрикаты и соусы - это продиктовано тем, что представителям возрастной группы от 20 до 25 лет не характерен полный цикл готовки, но при этом они стараются придерживаться принципов здорового питания.

Чипсы и снеки — популярная категория среди покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. Ее представители покупают чипсы и снеки на 88% чаще, чем группа 36-46 лет и в 3 раза чаще, чем 46-55. Кроме того, молодые покупатели в среднем на 85% чаще заказывают продукты быстрого приготовления относительно других возрастных категорий.

Также покупатели в возрасте с 20 до 25 лет в 2 раза чаще покупают энергетические напитки, чем покупатели от  26 до 35 лет, а относительно групп 36-46 и 46-55 - в 4 раза чаще. Что касается газированных напитков, то группа 20−25 лет их приобретает на 44% больше, чем 36−46 лет, и на 79%, чем 46−55 лет.

Соевые продукты покупатели как от 20 до 25 лет, так и в возрасте от 26 до 35 лет покупают в 2 раза чаще по сравнению с категориями 36-45 и 46-55. Также в среднем заказе возрастной категории от 20 до 25 лет чаще присутствуют полуфабрикаты и соусы — именно эти товарные категории чаще оказывались в корзинах этой категории покупателей по сравнению со средними корзинами двух других возрастных групп.

Большую долю (43%) заказов покупателей в возрасте от 20 до 25 лет составляют овощи. По сравнению с более старшими возрастными категориями проникновение овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, творожных изделий в заказы оказалось почти на 6% ниже.

При этом в целом структура заказов покупателей всех трех возрастных категорий сбалансированная и состоит из продуктов категорий «Овощи и Фрукты», «Молочная продукция» и «Мясная гастрономия». Список бестселлеров по проданным товарам у всех возрастов выглядит схожим образом: бананы, картофель, молоко, сахар, хлеб, мясо и пр.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail