0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Утренний дайджест новостей: РПЦ займется импортозамещением

Утренний дайджест новостей: РПЦ займется импортозамещением
время публикации: 09:12  28 августа 2015 года
Теги: ТОП
Монастырские хозяйства готовы заняться импортозамещением и выйти на российский рынок, в том числе с зерном, рыбой и сырами. Как заявил зампредседателя Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ священник Роман Багдасаров, «нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить». По мнению экспертов, выход монастырской продукции на рынок в связи с рядом фактором может быть выгоден только сетям премиум-класса, наряду с фермерской.

Владельцы магазинов «Дикси» Игорь Кесаев и Сергей Кациев стали собственниками еще одной розничной сети — «Омега Cash & Carry», которая специализируется на продаже сигарет. Данный проект был запущен после запрета продажи сигарет принадлежащей им группы «Мегаполис» в ларьках. В сети продукция из ассортимента дистрибутора продается мелким оптом (от одного блока сигарет).

Минпромторг предложил снять запрет на дистанционную продажу алкоголем. В министерстве обосновывают подготовку соответствующего проекта тем, что снятие данного запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом. По мнению Минпромторга, «наличие алкоголя в заказе повышает привлекательность онлайн-заказа продуктов для потребителей», а также «повышает рентабельность продаж для продуктового интернет-магазина».

Торговая сеть «Ашан» ранее подала два иска к Россельхознадзору после обнаружения ряда нарушений в магазинах ритейлера. Однако Арбитражный суд Москвы отказал сети в приостановлении постановлений ведомства. Ранее «Ашан» подал два иска к Россельхознадзору, который выявил нарушения в четырех гипермаркетах сети. Иски были зарегистрированы 10 августа. Рассмотрение одного из исков назначено на 17 сентября. В середине августа «Ашан» обвинили в «искусственном продлении сроков годности» продукции, более того, Роспотребнадзор ведет проверку всех магазинов «Ашан» в Москве.

Из-за роста курса доллара в России резко подорожали бананы. В магазинах Челябинска с 39–40 рублей цена выросла до 50–55 рублей. По отечественной продукции ситуация более стабильная, так как реакция на изменение валютных курсов не такая быстрая. Но импортные категории товаров, в первую очередь фрукты и овощи, "откликнулись" на падение рубля достаточно быстро, отмечают эксперты. В Ассоциации производителей, экспортеров фруктов и овощей заявили, что фиксированных цен на импортные овощи никогда не будет и их уровень будет меняться пропорционально курсу доллара. 

Российский ритейлер «Лента» пересмотрел программу долгосрочной мотивации топ-менеджмента. Теперь вместо прежних долларов при расчете финансовых параметров будет использоваться рубль по обменному курсу на 1 апреля 2013 года, когда данная программа стартовала. В результате цена исполнения оставшейся опционной программы изменилась с 49,84 долларов на 1516 руб. за акцию. Также был пересмотрен график реализации программы. В качестве поощрения «Лента» уже передала топ-менеджменту права на 20% от общего количества фантомных акций в рамках программы. Оставшиеся 80% будут реализованы в два этапа: 30% в апреле 2017 г. и 50% в 2018 г. Изменения должны повысить привлекательность программы поощрения для менеджмента.

Китайская компания Lenovo хочет вывести на российский рынок смартфоны под брендом Motorola, который был куплен в прошлом году у Google за 2,91 млрд долларов. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж продуктовой линейки под объединенным брендом Lenovo Motorola может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса.