0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

В 2023 году средняя выручка в малом бизнесе выросла на 16%

В 2023 году средняя выручка в малом бизнесе выросла на 16%
время публикации: 13:40  06 февраля 2024 года
ИТ-компания Эвотор проанализировал ключевые показатели МСБ в разных сегментах на данных продаж более 1 млн смарт-терминалов во всех регионах России. Подсчитывалась динамика средней выручки предприятия в сегменте, среднего количества продаж (чеков) в точке и среднего чека за 2023 год, по сравнению с 2022 годом.
«Несмотря на жесткую конкуренцию с маркетплейсами и крупными сетями, а также низкую потребительскую активность населения, многие сегменты МСБ закончили год с хорошей динамикой. В непродовольственной рознице – это магазины одежды, в том числе верхней, косметики, товаров для дома и дачи, а в продуктовой – узкоспециализированные точки.

В то же время в офлайн-рознице фокус покупателей смещается с алкомаркетов на пивные магазины, а ранее востребованные пекарни проигрывают кофейням. Хорошая динамика сохраняется в сфере услуг, особенно в бьюти-индустрии», – прокомментировал Александр Мышкин,  коммерческий директор ИТ-компании «Эвотор».

По данным Эвотора, средняя выручка несетевых магазинов одежды увеличилась на 17%, магазинов верхней одежды и нижнего белья – на 15%, обуви – на 13%. Средние обороты цветочных магазинов выросли на 23%, косметики – на 16%, оптик – на 11%, зоомагазинов – на 5%.

Выручка  магазинов по продаже и установке кухонь в среднем оказалась на  15% выше, домашнего текстиля – на 12%, товаров для дачи и сада – на 11%, хозяйственных магазинов – на 9%, сантехники – на 8%, мебельных магазинов – на 4%. Обороты детских магазинов выросли на 14%, магазинов игрушек – на 10%.

В бьюти-индустрии в 2023 году средняя выручка салонов красоты и спа-салонов выросла на 23%, барбершопов – на 21%,  маникюрных салонов – на 16%. Обороты спортцентров  увеличились на 24%. Средняя выручка турагентств выросла на 47%, а гостиниц – на 14%. На 23% выросли обороты шиномонтажных мастерских, на 17% – автосервисов и на 15% – автомоек. Магазины автотоваров за прошлый год нарастили выручку на 9%.

Несмотря на активный рост e-grocery, традиционная розница закончила год с позитивной динамикой. Так, средняя выручка специализированный продуктовых лавок чек, по данным Эвотора, выросла на 23%, пивных магазинов – на 18%, магазинов “у дома”, табачных лавок – на 16%, мясных лавок – на 9%. В тоже время обороты несетевых алкомаркетов уменьшились на 2%.

Наибольший прирост средней выручки в общепите, по данным Эвотора, показали столовые – на 22%. Обороты кафе увеличились на 18%, кофеен – на 17%, киосков стрит-фуда – на 16%. Всего на 3% выросла средняя выручка пекарен, а киосков с мороженым и вовсе снизилась на 1%.

Читайте также:
«Вкусвилл» в 2023 году нарастил оборот на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail