0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса
время публикации: 14:30  29 декабря 2023 года
Роскачество и Росаккредитация провели обновление реестра доверенных онлайн-площадок. В работе над составлением реестра также участвуют Центр развития перспективных технологий и исследовательский холдинг «Ромир», который обеспечивает проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
В результате исследования новых онлайн-площадок в число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три крупных магазина. Среди них маркетплейс «Леруа Мерлен» и магазин ЛЭТУАЛЬ начали проверку сертификатов и деклараций соответствия, что позволит перепроверять достоверность сопроводительной документации на товар в автоматическом режиме.

Онлайн-магазин О’КЕЙ начал маркировку товаров российским Знаком качества, на получение которого могут претендовать только товары повышенного качества по итогам веерных исследований Роскачества.

Все онлайн-магазины показали высокую степень безопасности, а также хорошие результаты при закупке тайными покупателями, что говорит о соблюдении Закона о защите прав потребителей.

Основная задача реестра доверенных онлайн-площадок – помочь потребителям безопасно совершать покупки. За счет данных из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.

Методология оценки площадок включает 78 критериев, разделенных на семь групп показателей:
- Безопасность товаров;
- Качество товаров;
- Обязательная маркировка товаров;
- Базовая информационная безопасность;
- Работа с персональными данными пользователей;
- Открытость и доступность информации;
- Обеспечение прав потребителей.

В 2024 году методика исследования онлайн-магазинов будет обновлена с учетом результатов опроса пользователей о проблемах, с которыми они сталкивались в 2023 года при использовании онлайн-площадок для совершения покупок. Еще одним новшеством станет маркировка товаров специальными виджетами, на которых пользователи также смогут оставлять свои комментарии о работе доверенных онлайн-магазинов. Это позволит более оперативно обращать внимание на возникающие у пользователей трудности и дополнительно проверять интернет-магазины тайными покупателями.

New Retail


Подписывайтесь на Телеграм