0/5

Лента Новостей

14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

В Калининграде открылся первый магазин TEFAL

В Калининграде открылся первый магазин TEFAL
время публикации: 11:35  25 августа 2021 года
Международная компания Groupe SEB, производитель посуды и малой бытовой техники, открыла один из своих фирменных магазинов под брендом TEFAL в калининградском ТРЦ «Балтия Молл».
Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers.

В сообщении Colliers говорится: «В ТРЦ "Балтия Молл" на площади в 140 кв. м открылся магазин TEFAL, который входит в международную сеть фирменных магазинов Home&Cook от французской компании Groupe SEB, мирового лидера в производстве и продажах посуды и малой бытовой техники».

В новом магазине TEFAL в ТРЦ «Балтия Молл» представлены кухонная посуда и бытовая техника, товары для ухода за домом самых известных брендов компании Groupe SEB: TEFAL, WMF, Rowenta, Krups, Moulinex, Emsa, Lagostina.

«Благодаря поддержке и профессиональной работе Colliers, мы своевременно получили предложение и оперативно реализовали проект. Наша текущая стратегия – региональная экспансия и развитие бренда в крупных городах России. Калининград привлекает высокой потребительской активностью, а также лояльностью покупателей к нашим брендам в связи с близостью к Польше и другим европейским странам. Опытная команда консультантов и фирменная вывеска TEFAL обеспечивают отличные продажи с первых дней работы магазина», — комментирует Алексей Булычев, Директор розничной сети Groupe SEB Vostok.

«Международные ритейлеры возвращаются к прежней активности. Выход в новый регион – это всегда яркое и масштабное событие, поэтому при выборе площадки арендаторы в первую очередь рассматривают наиболее качественные торговые центры. ТРЦ "Балтия Молл" — один из самых ярких ритейл-проектов Калининграда», — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers.

ТРЦ «Балтия Молл» — крупнейший торгово-развлекательный центр в Калининградской области площадью 55 000 кв. м, открылся он 5 ноября 2020 года. Здесь создана большая торговая галерея с уникальными модными брендами, работает первый и единственный в Калининграде фуд-холл.         

TEFAL – признанный лидер рынка. На данный момент сеть Home&Cook (в которую входят магазины TEFAL) насчитывает 19 магазинов в 9 городах России: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Всего сеть Home&Cook объединяет более 1 000 магазинов в 37 странах.

Читайте также:
Ритейлеры просят расширить перечень подержанной техники с пониженным НДС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail