0/5

Лента Новостей

15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

В Петербурге на месте «Карусели» открылся гипермаркет «О’КЕЙ»

В Петербурге на месте «Карусели» открылся гипермаркет «О’КЕЙ»
время публикации: 15:50  26 июня 2020 года
Сеть «О’КЕЙ» открыла новое пространство торговой площадью 4 420 кв. м.в городе на Неве.
O`KEY Group S.A. открыла в соответствии с ранее объявленными планами гипермаркет в Калининском районе города Санкт-Петербурга. Магазин располагается по адресу: ул. Руставели, 43. Новый «О’КЕЙ» расположен на месте бывшего гипермаркета «Карусель» и уже работает для покупателей.

Новый гипермаркет представляет собой удобное и современное пространство, где благодаря простой и понятной навигации по залу, покупатели смогут комфортно совершить покупки всего необходимого за оптимальное время. В его ассортименте представлены около 23 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, где особое внимание уделяется продукции с коротким сроком хранения (ultra-fresh).

Благодаря строгой системе контроля качества и свежести, охлажденные мясо, рыба, птица, молочные продукты, попадают на полки гипермаркетов «О’КЕЙ» только от проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков, среди которых значительную долю занимают локальные производители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (от 30 до 70% полки по основным категориям товаров).

Кроме того, в ассортименте представлены более тысячи наименований продукции собственных торговых марок сети – «То, что надо!», «О’КЕЙ» и «Selection of O’KEY», рассчитанных на разный уровень цен.    

В новом гипермаркете «О’КЕЙ» покупатели смогут приобрести свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети, готовую продукцию в кулинарии, а также посетить кафе, расположенное непосредственно в торговом зале.

Компания строго следит за чистотой торгового зала и служебных помещений, соблюдая все предписания по санитарно-профилактическим мерам. Они обеспечивают условия для безопасного и комфортного процесса совершения покупок в новом гипермаркете «О’КЕЙ».

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Санкт-Петербург традиционно является очень важным для нас городом: именно здесь появился первый гипермаркет "О’КЕЙ", и мы продолжим активно развивать нашу сеть в этом регионе. Открытый в Санкт-Петербурге гипермаркет стал 22-м по счету магазином "О’КЕЙ" в городе. Мы намерены и дальше развивать ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам».

Во втором квартале 2020 года Группа «О’КЕЙ» совершила сделку с X5 Retail Group по приобретению гипермаркета «Карусель». К компании перешел объект общей площадью в 10 703 кв. м., и торговой площадью в 4 420 кв. м. В результате, торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составила около 185 тыс. кв. м. Данная сделка отвечает стратегическим интересам ГК «О’КЕЙ» по развитию бизнеса гипермаркетов. 

Читайте также: Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail