0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%

В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
время публикации: 15:20  04 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Производство алкогольной продукции в России в январе-феврале 2024 года выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Рост объемов производства зафиксирован по всем основным видам алкоголя. Выпуск крепких напитков увеличилось на 5,7%, в том числе объем выпуска водки возрос на 4,4%. Производство вин увеличилось на 27,4%, из которых виноградных вин - на 28,9%, а игристых вин - на 23,5%. Выпуск напитков брожения вырос на 10,4%, в том числе производство пива увеличилось на 10,7%, а пивных напитков - на 7,8%.

В Росалкогольтабакконтроле отмечают, что привлекательность рынка и увеличение числа производителей сыграли свою роль в росте выпуска алкогольной продукции в стране. За счет введения реестра производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с 1 сентября 2023 года, рынок расширился за счет новых регионов.

Кроме того, активное замещение импортной продукции отечественными аналогами также повлияло на увеличение объемов производства. Прогнозируется продолжение данной тенденции и в дальнейшем.

Читайте также:

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail