Лента Новостей
Все новости →В России снизились продажи пива в пластиковой таре
время публикации: 10:45 12 февраля 2024 года
В 2023 году продажи пива в ПЭТ-таре снизились почти на 5% в натуральном выражении, доля стеклянных бутылок и алюминиевых банок выросла.
Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, продажи в России пива в пластиковых бутылках в 2023 году снизились на 4,8% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, в то время как годом ранее, напротив, наблюдался рост. Так, в 2022 году они выросли на 2,5% и 18,3% соответственно, пишет
"Ъ".В то же время продажи пива в стеклянных бутылках за 2023 год выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах, в алюминиевых банках – на 4,3% и 8,2% соответственно. В результате доля натуральных продаж пива в ПЭТ-таре на рынке в 2023 году снизилась до 35,4% против 37,7% годом ранее. Доля алюминиевых банок выросла с 30,4% до 31,4%, а стеклянных бутылок – с 23,9% до 25,3% год к году.
Участники рынка объясняют тренд переключением потребителей недорогого пива в пластиковых бутылках на другой алкоголь и ростом спроса на премиальные бренды.
Читайте также:
Госдума приняла закон о праве властей регионов запрещать «наливайки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства