Лента Новостей
Все новости →В России сократился выбор бытовой химии
время публикации: 15:20 01 июня 2022 года
Весной 2022 года выбор бытовой химии и средств для персонального ухода в российских магазинах сократился.
Аналитики оценивают снижение ассортимента в 23 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты исследования NielsenIQ.В период с 21 марта по 1 мая количество товарных позиций стирального порошка снизилось почти на 33 процента в годовом выражении.
Аналитики также отметили значительное сужение выбора персональных средств гигиены (минус 31,8 процента), средств для лица, средств для мытья посуды и уборки, шампуней и кондиционеров для белья и волос.
Кроме того, было зафиксировано сокращение ассортимента туалетной бумаги и мыла — товарных позиций стало меньше на 13,9 и 18,9 процента соответственно. Тем не менее в некоторых категориях ассортимент расширился — среди них в лидеры выбились энергетики, алкогольные коктейли и джин.
Читайте также: «СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства