0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз

«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз
время публикации: 11:35  01 июня 2022 года
По данным сервиса СберМаркет, по итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
При этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь-май 2022 по сравнению с январем-маем 2021 года.

За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами.

Самыми популярными российскими косметическими брендами за 5 месяцев стали: Divage, «Я самая», Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Невская косметика. А среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло.

Высокий спрос на российскую косметику связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции. А скидки от ретейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет. Например, в СберМаркете в разделе «Спецпредложения» клиенты могут найти товары со скидками до 60%.

В апреле 2022 года СберМаркет также провел исследование покупательского поведения в сегменте Beauty и провел опрос среди своих клиентов (в опросе приняло участие 347 человек).

По результатам исследования выяснилось, что самые популярные категории в сегменте Beauty — товары для гигиены (69% респондентов), следом идет уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).
Наиболее важные факторы при выборе места покупки — скидки и акции (56%), широкий ассортимент (34%), а также удобный каталог товаров (31%).

Большинство покупателей склонны к спонтанным покупкам, даже если планируют список необходимого заранее (52%). А 21% респондентов ответили, что заранее планируют список того, что необходимо, и покупают строго по списку.

Наиболее удобный способ получения заказа с бьюти-товарами — курьерская доставка (65%). А для самовывоза магазины и пункты выдачи удобнее (32% опрошенных), чем постоматы (15%).

Читайте также: Sunlight занялась продажами косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail