Лента Новостей
Все новости →В России вместо Lush открылись магазины под брендом Oomph
время публикации: 08:51 11 декабря 2022 года
В России начали открываться магазины бренда косметики Oomph, который пришел на смену покинувшей отечественный рынок британской компании Lush.
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента.Первые торговые точки заработали в четверг 8 декабря. Сменил вывеску и ассортимент и флагманский магазин на Тверской улице в Москве. Сотрудник магазина рассказал корреспонденту, что вся продукция нового бренда производится на фабрике в Домодедове.
Так же, как и в Lush, ассортимент новой марки основан на косметических продуктах ручной работы и включает около 100 наименований. Дмитрий Азаров, основатель новой марки и бывший локальный партнер Lush в России, отметил, что и в развитии нового бизнеса будет руководствоваться принципами честной торговли.
Напомним, что бренд Lush работал на российском рынке с 2001 года, у него было 59 магазинов в стране. В ООО «Лаш Раша» бизнесмену принадлежат 65%, у британской Lush Cosmetic — 35%. В июле СМИ сообщили, что компания решила уйти из РФ, поскольку не смогла организовать поставки даже по параллельному импорту. Lush торговал уникальным ассортиментом и продолжать работу под прежним названием, но без возможности пополнять ассортимент было невозможно. Дмитрий Азаров основал новую марку.
Читайте также:
Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута