0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть

На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть
время публикации: 11:10  23 ноября 2022 года
Дмитрий Азаров, локальный партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics, запускает новую сеть Oomph, специализирующуюся, в том числе, на продажах косметики ручной работы.
По данным издания РБК, магазины Oomph откроются в Москве в начале декабря на семи площадках, на которых раньше располагались магазины Lush. Бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице также получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем теперь будет расположено кафе.

Операционным управлением новым брендом будет заниматься компания ООО "Лист", созданная Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект предприниматель оценивает в 100 млн рублей.

По словам предпринимателя, производство будет организовано на заводе в Домодедово, где и раньше производилась часть продукции Lush. Под новым брендом будет производиться около 100 наименований косметической продукции. В том числе планируется разработка и производство новой продукции, например, специальной линейки для бани.

На данный момент компания обладает достаточным запасом ингредиентов для производства, а также продолжит искать альтернативные источники сырья.

10 марта британская косметическая компания Lush объявила о приостановке поставок своих продуктов в Россию.

Читайте также:
Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности