0/5

Лента Новостей

17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики

Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики
время публикации: 09:30  30 сентября 2022 года
Гендиректор и совладелец российского подразделения косметической сети Lush Дмитрий Азаров планирует открыть новую сеть магазинов и производство косметики в Подмосковье под брендом Relish.
Согласно данным ЕГРЮЛ, в конце августа он учредил в Москве ООО «Лист», основным видом деятельности которой будет являться производство и торговля парфюмерными и косметическими средствами. В начале сентября «Лист» также подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Relish. В перечень указанных в документе товаров включены косметические средства, мыла, кремы для кожи, шампуни, средства для ванн, лосьоны, гели для душа и т. д.

В профиле российского Lush на портале HeadHunter в сентябре также появились вакансии варщиков косметического производства в Домодедово Московской области.

Запуск собственного предприятия потребует значительных инвестиций в разработку продуктов, а косметический рынок остается очень конкурентным.

Lush работает на российском рынке с 2001 года. В местном подразделении ООО «Лаш Раша» 65% принадлежит Дмитрию Азарову, остальное у британской Lush Cosmetic Ltd. В марте, после начала военных действий на Украине и новой волны санкций, Lush заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию, а затем началось закрытие местных магазинов.

До февраля 2022 года под брендом Lush в России работало почти 50 точек, а на 29 сентября открытыми оставалось девять объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

На месте уходящих из России иностранных брендов нередко открываются магазины с похожим ассортиментом. Так, французский парфюмерный бренд L’Occitane передал бизнес местным топ-менеджерам, которые развивают сеть под вывеской «Л'Окситан». А Inventive Retail Group (IRG) в четверг объявила об открытии на месте магазинов LEGO ритейл-проекта «Мир кубиков», где также могут появиться игрушки собственной торговой марки IRG.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Британская косметическая сеть Lush закроет бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail