0/5

Лента Новостей

11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Бренд Lush открыл в Лондоне pop-up магазин в стиле «Дома Барби»

Бренд Lush открыл в Лондоне pop-up магазин в стиле «Дома Барби»
время публикации: 15:20  11 августа 2023 года
Компания Lush открыла в своей студии в Лондонском Сохо новый pop-up, темой которого стал дом куклы Барби. Запуск проекта приурочен к фильму, успешный показ которого продолжается.
Новое пространство очень похоже на домик Барби, в нем есть розовая гостиная, кухня и даже душ. Поп-ап будет открыт в течение 6 недель до 21 сентября. 

В магазине продается новая коллекция, в которую вошли 11 косметических продуктов, все они также созданы в стилистике культовой куклы. Коллекция уходовых средств разработана в партнерстве с Mattel в фирменном розовомLush Х Барби оттенке Barbie.

Директор по креативным концепциям Lush, Мелоди Мортон сказала: «Мы очень рады сотрудничать с такой иконой, как Barbie ™ , которая воплощает в себе дух преодоления барьеров и раскрытия своей истинной сущности. Коллекция Barbie ™ x Lush является воплощением этой философии, разработанной для того, чтобы ее ценили все, кто стремится использовать силу розового цвета».

Совместный проект Lush с Mattel является одним из более чем 100 партнерств между производителем игрушек и брендами, запущенными в честь выхода фильма о Барби.

Напомним, что фильм «Барби» Греты Гервиг уже вошел в историю как самый кассовый фильм, снятый женщиной-режиссером. Об этом пишет Hypebeast. По данным издания, картина перешагнула в прокате отметку $822,8 млн всего за два уик-энда и на 14-й день проката. Мировая премьера фильма состоялась 21 июля. 

Читайте также:

Сервис «Пакет» посчитал, сколько бы стоила продуктовая корзина Барби в России



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail