0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В России запустят продуктовую сеть по модели советских магазинов «Дары природы»

В России запустят продуктовую сеть по модели советских магазинов «Дары природы»
время публикации: 10:10  15 июня 2015 года
Российский союз потребительских кооперативов (Центросоюз) планирует запустить сеть кооперативных магазинов по образцу советских магазинов «Дары природы». Об этом пишет РБК со ссылкой на главу союза и члена генерального совета «Единой России» Евгения Кузнецова.

Центросоюз, объединяющий 27,7 тыс. сельпо и райпо в провинциях, планирует стать федеральным ритейлером и запустить собственную сеть кооперативных магазинов «Гастроном Центросоюза» в сентябре-октябре 2015 года. Как отметил Кузнецов, первые магазины появятся в Москве, Мытищах и Новосибирске. Их площадь будет составлять от 250 до 300 кв. м. 

Для реализации проекта была создана дочерняя компания. Вкладывается в этот проект сам Центросоюз. Инвестиции, формируемые из взносов входящих в объединение пайщиков, составляют 50 млн руб. 

Глава Центросоюза отметил, что сеть будет создана по модели советских магазинов «Дары природы»: на полках будут находиться до 1,5 тыс. различных продуктов от небольших производителей, которые не могут пробиться в крупные торговые сети. Среди поставщиков будут как сельхозпроизводители, так и переработчики. О советском бэкграунде проекта говорит уже выбранный для него слоган: «Вернись в прошлое, чтобы купить настоящее».

Цены в магазинах организации не будут отличаться от тех, что в обычных супермаркетах. Однако главное отличие «Гастронома Центросоюза» - это экологически чистая, выращенная без использования антибиотиков, продукция.