0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

В Санкт-Петербурге открывается первый «Мой Центр Амвэй»

В Санкт-Петербурге открывается первый «Мой Центр Амвэй»
время публикации: 16:05  30 августа 2018 года
JLL выступила консультантом сделки по аренде помещения для дебютного центра нового формата.
Мировой лидер на рынке прямых продаж, компания «Амвэй», открывает в Санкт-Петербурге торговую точку формата experience. Помещение площадью 600 кв. м для дебютного «Мой Центр Амвэй» в здании бизнес-центра «Фаберже 8» подобрала команда JLL.

Новый формат объединяет зоны всех продуктовых категорий «Амвэй», тренинг-студию для проведения встреч и презентаций для покупателей, зоны кулинарных мастер-классов, пункты заказа продуктов онлайн и фитокафе. Первый такой центр в России был открыт в 2016 году.

Cегодня «Мои Центры Амвэй» работают в девяти городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Уфе, Перми, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.

В качестве площадки для магазина такого необычного формата в Петербурге команда JLL предложила бизнес-центр, расположенный на площади Карла Фаберже. Достоинством объекта является удачная локация в непосредственной близости от станции метро, Ладожского вокзала и оживленной магистрали, что обеспечивает объекту высокий трафик. Крупные жилые кварталы, строящиеся поблизости, также являются дополнительным плюсом локации, поскольку в будущем позволят привлечь дополнительных посетителей в магазин.

Ирина Меньшикова, вице-президент «Амвэй» по продажам и операциям в России и Казахстане: 

«Открытие точек физического присутствия в новом формате – часть стратегии компании, направленной на поддержку партнеров и независимых предпринимателей “Амвэй”. В этом центре купить нашу продукцию сможет любой посетитель – даже тот, кто не является официальным распространителем. Это новый формат взаимодействия с клиентами и партнерами, который позволит нам сохранить традиционную бизнес-модель, повышая при этом уровень клиентского сервиса. В России мы уже запустили девять центров в концепции experience;  «Мой Центр Амвэй» в Санкт-Петербурге стал десятым, юбилейным магазином».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в СанктПетербурге:

«В последнее время мы все чаще наблюдаем изменения на рынке ритейла, смешение форматов или запуск абсолютно новых. Клиенты хотят чувствовать персональный подход; это то, что определяет их выбор в пользу того или иного бренда, и ритейлеры готовы следовать запросам аудитории, а иногда и предугадывать их. При подборе помещения для магазина новой концепции мы исключили центральные районы города, поскольку для “Моего Центра Амвэй” требовались одновременно и большая площадь с открытой планировкой, панорамные витрины и высокие потолки, чтобы обеспечить необходимый уровень визуализации и технологических решений, и возможность парковки автомобилей. “Фаберже 8” идеально подошел под указанные требования, а расположение объекта в зоне высокой транспортной доступности позволит клиентам с комфортом добираться из разных районов города».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.