0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате
В сентябре 2017 года компания Амвэй начала принимать покупателей в первом в Москве центре нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). 
В 2016 году аналогичные центры компании уже открыли свои двери в четырех городах России — Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре, а в 2017 еще в трех — Казани, Иркутске, Перми. В МАС (My Amway Center, сокр. МАС) в Москве, как и в других городах, представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома».

Открытие новых торговых точек Амвэй — часть стратегии компании, направленной на поддержку Партнеров и Независимых Предпринимателей Амвэй. Центры обеспечивают представителей компании местом, где они могут вести свой бизнес, встретиться с клиентом, совершить сделку, пройти тренинг по продуктам в специально оборудованных комнатах. Открытие точек физического присутствия позволяет Amway улучшить клиентский сервис, который является основой философии компании и модели прямых продаж в целом, повысить доступность информации о продукции. Важно заметить, что обычные граждане, которые не являются распространителями, могут совершать покупки в данных точках. Однако система выстроена таким образом, что это не создает конкуренцию Независимым предпринимателям, а поддерживает их: заказ привязывается к одному из партнеров, который в случае необходимости сможет предложить клиенту свои услуги. Это помогает компании сохранять традиционную бизнес-модель, защищать ее и гарантировать самый высокий уровень обслуживания клиентов. 

2017-10-10_19-18-29.png

Концепция центров Амвэй формата «experience» основывается на погружении покупателя в атмосферу каждого бренда. В MAC в Москве представлены зоны каждой из продуктовых категорий Амвэй («Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие), где можно познакомиться со всеми продуктами и получить консультацию специалистов, тренинг-студия для проведения встреч и презентаций, студия для проведения кулинарных мастер-классов, зона для заказа продуктов онлайн, Phyto cafe, где посетители могут угоститься полезными снеками и напитками, детская зона для маленьких покупателей. При этом дизайн каждого пространства уникален и отражает идею определенного бренда. Также в центре покупатели могут обратиться к wellness-экспертам, которые бесплатно проведут диагностику здоровья и кожи и дадут профессиональные рекомендации.

2017-10-10_19-19-04.png

Мой Центр Амвэй в Москве оборудован с учетом передовых технологий. Покупатели имеют доступ к wi-fi на всей территории центра, могут воспользоваться сенсорными киосками и рабочими станциями для совершения онлайн-заказов. Кроме того, зоны МАС оснащены оборудованием для проведения видеоконференций и презентаций, а также мобильной студией для мейкап-сессий. Также центры оборудованы необычными digital-решениями – в зоне кулинарных мастер-классов расположена специальная видеокамера, которая позволяет видеть руки эксперта в процессе приготовления пищи, а в зоне кафе есть фотозеркало, на котором можно сделать фотографию, стилизованную под один из брендов, и сразу поделиться ей в соцсетях.

Все зоны Моего Центра Амвэй оснащены индивидуальным торговым оборудованием. Так в зоне Amway Home товары представлены демонстрационными образцами и специальными штрих-картами. Покупатели могут приобрести желаемый товар, предъявив карточку на кассе: для экономии торгового пространства и улучшения клиентского опыта в Центре все товары хранятся на складе. В каждой зоне также продуманы температура освещения, его направление, и звуковое зонирование.
Московский МАС занимает площадь более 660 квадратных метров на территории бизнес-центра Линкор по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 12. В нем работает 18 консультантов и специалистов Амвэй.

My Amway Centers уже обслуживают клиентов по всему миру: в США, Европе и Азии. В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.

время публикации: 19:08  10 октября 2017 года
Теги: Амвэй


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит