0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:12 В День защитника Отечества в Москве ограничат продажу алкоголя
09:00 «Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети
16:31 Сбербанк запустил сервис для синхронизации данных о товарах
16:05 Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами
15:36 «Почта России» изменит режим работы в праздники
15:17 «Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса
15:09 Ограничения на импорт молока из Белоруссии могут ввести для целых регионов страны
14:46 Metro этой весной откроет два новых гипермаркета в Подмосковье
14:14 «Перекрёсток» откроет первый супермаркет в Петрозаводске
13:50 QIWI: Опция оплаты при доставке повышает конверсию интернет-магазинов в два раза
13:47 «Полный ритейл»: новый выпуск программы с Артуром Салякаевым
13:33 Роскачество назвало лучшие фотоаппараты для любительской съемки
13:11 Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»
13:02 27 и 28 февраля состоятся закрытые встречи с лидерами компаний
12:39 Потребительскую корзину могут пополнить овощами и Интернетом
12:13 Wildberries стал самым дорогим онлайн-ритейлером в Рунете по версии Forbes
11:38 Бюджетные смартфоны Samsung рухнули в цене
11:22 «Настюша» будет обжаловать свое банкротство в суде
10:53 Россельхознадзор разрешил импорт бройлеров из США и Канады
10:35 Основатель Amazon решил создать часы, рассчитанные на 10 тысяч лет
Лента новостей

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате
В сентябре 2017 года компания Амвэй начала принимать покупателей в первом в Москве центре нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). 
В 2016 году аналогичные центры компании уже открыли свои двери в четырех городах России — Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре, а в 2017 еще в трех — Казани, Иркутске, Перми. В МАС (My Amway Center, сокр. МАС) в Москве, как и в других городах, представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома».

Открытие новых торговых точек Амвэй — часть стратегии компании, направленной на поддержку Партнеров и Независимых Предпринимателей Амвэй. Центры обеспечивают представителей компании местом, где они могут вести свой бизнес, встретиться с клиентом, совершить сделку, пройти тренинг по продуктам в специально оборудованных комнатах. Открытие точек физического присутствия позволяет Amway улучшить клиентский сервис, который является основой философии компании и модели прямых продаж в целом, повысить доступность информации о продукции. Важно заметить, что обычные граждане, которые не являются распространителями, могут совершать покупки в данных точках. Однако система выстроена таким образом, что это не создает конкуренцию Независимым предпринимателям, а поддерживает их: заказ привязывается к одному из партнеров, который в случае необходимости сможет предложить клиенту свои услуги. Это помогает компании сохранять традиционную бизнес-модель, защищать ее и гарантировать самый высокий уровень обслуживания клиентов. 

2017-10-10_19-18-29.png

Концепция центров Амвэй формата «experience» основывается на погружении покупателя в атмосферу каждого бренда. В MAC в Москве представлены зоны каждой из продуктовых категорий Амвэй («Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие), где можно познакомиться со всеми продуктами и получить консультацию специалистов, тренинг-студия для проведения встреч и презентаций, студия для проведения кулинарных мастер-классов, зона для заказа продуктов онлайн, Phyto cafe, где посетители могут угоститься полезными снеками и напитками, детская зона для маленьких покупателей. При этом дизайн каждого пространства уникален и отражает идею определенного бренда. Также в центре покупатели могут обратиться к wellness-экспертам, которые бесплатно проведут диагностику здоровья и кожи и дадут профессиональные рекомендации.

2017-10-10_19-19-04.png

Мой Центр Амвэй в Москве оборудован с учетом передовых технологий. Покупатели имеют доступ к wi-fi на всей территории центра, могут воспользоваться сенсорными киосками и рабочими станциями для совершения онлайн-заказов. Кроме того, зоны МАС оснащены оборудованием для проведения видеоконференций и презентаций, а также мобильной студией для мейкап-сессий. Также центры оборудованы необычными digital-решениями – в зоне кулинарных мастер-классов расположена специальная видеокамера, которая позволяет видеть руки эксперта в процессе приготовления пищи, а в зоне кафе есть фотозеркало, на котором можно сделать фотографию, стилизованную под один из брендов, и сразу поделиться ей в соцсетях.

Все зоны Моего Центра Амвэй оснащены индивидуальным торговым оборудованием. Так в зоне Amway Home товары представлены демонстрационными образцами и специальными штрих-картами. Покупатели могут приобрести желаемый товар, предъявив карточку на кассе: для экономии торгового пространства и улучшения клиентского опыта в Центре все товары хранятся на складе. В каждой зоне также продуманы температура освещения, его направление, и звуковое зонирование.
Московский МАС занимает площадь более 660 квадратных метров на территории бизнес-центра Линкор по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 12. В нем работает 18 консультантов и специалистов Амвэй.

My Amway Centers уже обслуживают клиентов по всему миру: в США, Европе и Азии. В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.

время публикации: 19:08  10 октября 2017 года
Теги: Амвэй


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018