0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
12:25 Минздрав подготовил предложения по увеличению возраста продажи алкоголя
12:00 Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
11:35 «Черкизово» удвоило чистую прибыль в 2018 году
11:10 Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
10:45 X5 открывает первую «Пятёрочку» Красноярском крае
10:20 Amazon передумала строить штаб-квартиру за $2,5 млрд в Нью-Йорке
09:55 В России в продаже появился розовый KitKat
09:43 Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
Все новости →

В Санкт-Петербурге открывается первый «Мой Центр Амвэй»

В Санкт-Петербурге открывается первый «Мой Центр Амвэй»
JLL выступила консультантом сделки по аренде помещения для дебютного центра нового формата.
Мировой лидер на рынке прямых продаж, компания «Амвэй», открывает в Санкт-Петербурге торговую точку формата experience. Помещение площадью 600 кв. м для дебютного «Мой Центр Амвэй» в здании бизнес-центра «Фаберже 8» подобрала команда JLL.

Новый формат объединяет зоны всех продуктовых категорий «Амвэй», тренинг-студию для проведения встреч и презентаций для покупателей, зоны кулинарных мастер-классов, пункты заказа продуктов онлайн и фитокафе. Первый такой центр в России был открыт в 2016 году.

Cегодня «Мои Центры Амвэй» работают в девяти городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Уфе, Перми, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.

В качестве площадки для магазина такого необычного формата в Петербурге команда JLL предложила бизнес-центр, расположенный на площади Карла Фаберже. Достоинством объекта является удачная локация в непосредственной близости от станции метро, Ладожского вокзала и оживленной магистрали, что обеспечивает объекту высокий трафик. Крупные жилые кварталы, строящиеся поблизости, также являются дополнительным плюсом локации, поскольку в будущем позволят привлечь дополнительных посетителей в магазин.

Ирина Меньшикова, вице-президент «Амвэй» по продажам и операциям в России и Казахстане: 

«Открытие точек физического присутствия в новом формате – часть стратегии компании, направленной на поддержку партнеров и независимых предпринимателей “Амвэй”. В этом центре купить нашу продукцию сможет любой посетитель – даже тот, кто не является официальным распространителем. Это новый формат взаимодействия с клиентами и партнерами, который позволит нам сохранить традиционную бизнес-модель, повышая при этом уровень клиентского сервиса. В России мы уже запустили девять центров в концепции experience;  «Мой Центр Амвэй» в Санкт-Петербурге стал десятым, юбилейным магазином».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в СанктПетербурге:

«В последнее время мы все чаще наблюдаем изменения на рынке ритейла, смешение форматов или запуск абсолютно новых. Клиенты хотят чувствовать персональный подход; это то, что определяет их выбор в пользу того или иного бренда, и ритейлеры готовы следовать запросам аудитории, а иногда и предугадывать их. При подборе помещения для магазина новой концепции мы исключили центральные районы города, поскольку для “Моего Центра Амвэй” требовались одновременно и большая площадь с открытой планировкой, панорамные витрины и высокие потолки, чтобы обеспечить необходимый уровень визуализации и технологических решений, и возможность парковки автомобилей. “Фаберже 8” идеально подошел под указанные требования, а расположение объекта в зоне высокой транспортной доступности позволит клиентам с комфортом добираться из разных районов города».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:05  30 августа 2018 года
Теги: Санкт-Петербург, Амвэй

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019