0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
Вторая жизнь торгового комплекса
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
Все новости →

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года
Глобальные продажи компании при этом составили 8,6 млрд долларов.
Компания Амвэй рассказала о результатах продаж за 2017 год: всего глобально было реализовано продукции на 8,6 млрд долларов США, а в России – на 15,7 млрд рублей. В регионе Россия и Казахстан компания стабилизировала продажи и осталась на уровне прошлого года.

Общий объем продаж Амвэй во второй половине 2017 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 10-ку крупнейших рынков вошли Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Гонконг. В 2018 году прогнозируется рост продаж благодаря положительным результатам во втором полугодии прошлого года и разработке новых цифровых решений для предпринимателей и покупателей.

По итогам двенадцати месяцев 32% от общих продаж в России занимает продукция по уходу за домом — линейка Amway Home. В то же время в мире продолжает лидировать бренд NUTRILITE, биологически активные добавки и витаминно-минеральные комплексы: объем их реализации составляет 50% от общего объема продаж. При этом в России NUTRILITE занимает третье место с долей 19,48%. Компания Амвэй в России активно развивает направление здорового образа жизни, так как прогнозируется, что в ближайшие несколько лет продажи по категории товаров для здоровья будут только расти.

В 2017 году компания Амвэй продолжила увеличивать объемы локального производства в России. Так, энергетические напитки бренда XS успешно выпускаются в Пензенской области. Компания и дальше планирует расширять производство на базе российских предприятий.

Кроме того, Амвэй Россия запустила детскую линейку G&H Baby, созданную специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни. Категория продукции для ухода за детьми является перспективной, исходя из тенденций на рынке. По прогнозам Euromonitor International, в ближайшие несколько лет среднегодовой прирост по этому направлению составит в среднем 5%.

«В прошлом году нам удалось сохранить продажи на прежнем уровне благодаря тому, что мы запустили демократичные линейки в категориях «Красота» и «Уход за телом», а также поменяли модель регистрации в бизнесе. Теперь продукция Amway стала ближе к потребителю: любой желающий может заказать товары, и ему доставят их на дом после простейшей авторизации, как в любом онлайн-магазине. Кроме того, мы продолжаем двигаться вперед и придумывать новые форматы для совершенствования нашего бизнеса: например, разработали стратегию развития физического присутствия и открыли Мои Центры Амвэй, где покупатели могут поближе познакомиться с продукцией», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.

Одним из важнейших шагов в развитии компании в прошлом году стало открытие четырех центров нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). В том числе в сентябре 2017 года МАС начал принимать покупателей в Москве. Концепция центров Амвэй основывается на погружении клиентов в атмосферу каждого бренда.

В МАС представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома». В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.

Более того, одним из факторов успеха компании Амвэй является переход к цифровой экономике, в частности, создание онлайн-платформ для продаж. Планируется, что инвестиции компании в технологические решения позволят увеличить объем реализации продукции в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

время публикации: 15:36  21 февраля 2018 года
Теги: продажи, итоги года, Амвэй

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»