0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года
Глобальные продажи компании при этом составили 8,6 млрд долларов.
Компания Амвэй рассказала о результатах продаж за 2017 год: всего глобально было реализовано продукции на 8,6 млрд долларов США, а в России – на 15,7 млрд рублей. В регионе Россия и Казахстан компания стабилизировала продажи и осталась на уровне прошлого года.

Общий объем продаж Амвэй во второй половине 2017 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 10-ку крупнейших рынков вошли Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Гонконг. В 2018 году прогнозируется рост продаж благодаря положительным результатам во втором полугодии прошлого года и разработке новых цифровых решений для предпринимателей и покупателей.

По итогам двенадцати месяцев 32% от общих продаж в России занимает продукция по уходу за домом — линейка Amway Home. В то же время в мире продолжает лидировать бренд NUTRILITE, биологически активные добавки и витаминно-минеральные комплексы: объем их реализации составляет 50% от общего объема продаж. При этом в России NUTRILITE занимает третье место с долей 19,48%. Компания Амвэй в России активно развивает направление здорового образа жизни, так как прогнозируется, что в ближайшие несколько лет продажи по категории товаров для здоровья будут только расти.

В 2017 году компания Амвэй продолжила увеличивать объемы локального производства в России. Так, энергетические напитки бренда XS успешно выпускаются в Пензенской области. Компания и дальше планирует расширять производство на базе российских предприятий.

Кроме того, Амвэй Россия запустила детскую линейку G&H Baby, созданную специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни. Категория продукции для ухода за детьми является перспективной, исходя из тенденций на рынке. По прогнозам Euromonitor International, в ближайшие несколько лет среднегодовой прирост по этому направлению составит в среднем 5%.

«В прошлом году нам удалось сохранить продажи на прежнем уровне благодаря тому, что мы запустили демократичные линейки в категориях «Красота» и «Уход за телом», а также поменяли модель регистрации в бизнесе. Теперь продукция Amway стала ближе к потребителю: любой желающий может заказать товары, и ему доставят их на дом после простейшей авторизации, как в любом онлайн-магазине. Кроме того, мы продолжаем двигаться вперед и придумывать новые форматы для совершенствования нашего бизнеса: например, разработали стратегию развития физического присутствия и открыли Мои Центры Амвэй, где покупатели могут поближе познакомиться с продукцией», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.

Одним из важнейших шагов в развитии компании в прошлом году стало открытие четырех центров нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). В том числе в сентябре 2017 года МАС начал принимать покупателей в Москве. Концепция центров Амвэй основывается на погружении клиентов в атмосферу каждого бренда.

В МАС представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома». В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.

Более того, одним из факторов успеха компании Амвэй является переход к цифровой экономике, в частности, создание онлайн-платформ для продаж. Планируется, что инвестиции компании в технологические решения позволят увеличить объем реализации продукции в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

время публикации: 15:36  21 февраля 2018 года
Теги: продажи, итоги года, Амвэй

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru