0/5

Лента Новостей

11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год

Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
время публикации: 16:35  30 марта 2023 года
Data Insight подвела итоги 2022 года и провела церемонию награждения победителей рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index TOP 100.
Мероприятие состоялось 29 марта. В нем приняли участие крупнейшие российские интернет-магазины и сервисы. Награждение прошло в 16 номинациях.

Церемония прошла при поддержке генерального партнера ADV.Cake и партнеров Perfluence, Tinkoff ID, ЮKassa, Яндекс Сплит.

ПОБЕДИТЕЛИ

ЛИДЕР РЫНКА
I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - Яндекс Маркет

ЛИДЕР РОСТА
Стайер: Wildberries
Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста

Прорыв года: Магнит
Наибольший объем онлай-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в TOP 100

Рост доли рынка: Wildberries
Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка

Ускорение: Hoff
Максимальное улучшение динамики в 2022 году относительно динамики 2021 года

Потенциал: Мегаптека.ру
Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году

Развитие: Аптека Апрель
Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2021)

Лидер среди селлеров: МП Трэйд
Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах

БРЕНД В ОНЛАЙНЕ
Развитие ритейл-бренда: KazanExpress
Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года

Объем прямых продаж: ВкусВилл
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

Рост прямых продаж: Sokolov
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ
Бренд на маркетплейсах
Развитие: O’Stin
Самый быстрорастущий из TOP 100 брендов на маркетплейсах

Прорыв года: Feimailis
Самый большой среди тех, кто не входил в прошлом году в TOP 100 на маркетплейсах

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ от генерального партнера Adv.Cake

CPA Маркетинг. Лучшее развитие своей партнерской программы: М.Видео-Эльдорадо

Читайте также:
Совкомбанк признан победителем «Народного рейтинга» Банки.ру по итогам 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail