0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год

Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
время публикации: 16:35  30 марта 2023 года
Data Insight подвела итоги 2022 года и провела церемонию награждения победителей рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index TOP 100.
Мероприятие состоялось 29 марта. В нем приняли участие крупнейшие российские интернет-магазины и сервисы. Награждение прошло в 16 номинациях.

Церемония прошла при поддержке генерального партнера ADV.Cake и партнеров Perfluence, Tinkoff ID, ЮKassa, Яндекс Сплит.

ПОБЕДИТЕЛИ

ЛИДЕР РЫНКА
I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - Яндекс Маркет

ЛИДЕР РОСТА
Стайер: Wildberries
Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста

Прорыв года: Магнит
Наибольший объем онлай-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в TOP 100

Рост доли рынка: Wildberries
Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка

Ускорение: Hoff
Максимальное улучшение динамики в 2022 году относительно динамики 2021 года

Потенциал: Мегаптека.ру
Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году

Развитие: Аптека Апрель
Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2021)

Лидер среди селлеров: МП Трэйд
Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах

БРЕНД В ОНЛАЙНЕ
Развитие ритейл-бренда: KazanExpress
Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года

Объем прямых продаж: ВкусВилл
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

Рост прямых продаж: Sokolov
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ
Бренд на маркетплейсах
Развитие: O’Stin
Самый быстрорастущий из TOP 100 брендов на маркетплейсах

Прорыв года: Feimailis
Самый большой среди тех, кто не входил в прошлом году в TOP 100 на маркетплейсах

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ от генерального партнера Adv.Cake

CPA Маркетинг. Лучшее развитие своей партнерской программы: М.Видео-Эльдорадо

Читайте также:
Совкомбанк признан победителем «Народного рейтинга» Банки.ру по итогам 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail