0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году

Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
время публикации: 17:05  21 ноября 2024 года
ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight опубликовали четвертый рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2024 году оценивался прогресс компаний по сравнению с 2023 годом.
Так, Hoff занял первое место, поднявшись с 39 позиции рейтинга прошлого года. «ВкусВилл» оказался на втором месте, уступив лидерство, а «Спортмастер» улучшил свои позиции на 32 ступени и занял третью строчку.

Вместе с тем, «Спортмастер» получил наивысшее признание за пользовательский опыт, а «Лента» лидирует в списке по опыту взаимодействия с технологиями. В категории по опыту получения заказов лучшим магазином стал «ВкусВилл», а в номинации «Прорыв года» за прошедшие два года – ЦУМ.

В номинации «Одежда, обувь и аксессуары» лидирует Ostin. В категории «Товары для дома и ремонта» победил Hoff. Лидером среди продуктовых ритейлеров стал «ВкусВилл». В области «Электроника и бытовая техника» первенство занял «М.Видео», а ЛЭТУАЛЬ оказался лучшим в категории «Косметика и парфюмерия». В категории продажи алкогольных напитков выиграл «Винлаб». Аптечные сети возглавил «Горздрав», а в продаже ювелирной продукции лучшей признан Sunlight.

В части выдающихся достижений компания «Аптека.ру» показала самый большой прирост значений технических показателей с прошлого рейтинга. В номинации «Стабильность» лучшим признан «ВкусВилл» за попадание в ТОП-20 основного рейтинга четыре года подряд. Лидером среди новых компаний в рейтинге и победителем номинации «Открытие года» стал Street Beat, а в номинации «Потенциал» – Sokolov.

«Исследование показывает, что компании активно совершенствуют омниканальные стратегии, ставшие особенно актуальными в последние годы. Бесшовный опыт взаимодействия создает условия для уникальных бизнес-решений, позволяя компаниям глубже взаимодействовать с клиентами и укреплять долгосрочные отношения. Ритейлу сложно конкурировать с маркетплейсами в ценах и скорости доставки, но он может бороться с ними омниканальным сервисом. Рейтинг помогает определить, как трансформируется рынок ритейла, каждый год появляется много новых представителей из разных категорий, активно развивающих омниканальность», – комментирует Александр Хачиян, основатель AWG и SkillStaff.

Исследование проводится четвертый год и направлено на оценку «бесшовности» покупательского опыта. Итоги проекта представлены в виде рейтинга, который включает 100 российских ритейлеров, занимающихся розничной торговлей в офлайн и онлайн-форматах. Более 10% из этих компаний представлены в рейтинге впервые.

Читайте также:

Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail