0/5

Новости сегодня

12:30 Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала
09:30 Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
09:00 4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
19:05 В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — все-таки можно?
18:40 Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
18:15 Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС
17:50 Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
17:25 ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла
17:00 Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование
16:35 В Коммунарке появятся технопарк и торгово-развлекательный центр
16:10 TikTok начал тестировать собственного чат-бота Tako
15:45 ЦБ готов обсудить перевод кредитных каникул для МСП на постоянную основу
Как по салону одного из франчайзи понять, комфортно ли вам будет работать с франшизой
15:20 Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
14:55 YouTube отказывается от формата сторис
14:30 Россияне сдают на переработку в среднем 80 кг золота в год
14:05 Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
13:40 В России стартует Всероссийская рыбная неделя
13:15 Минпромторг включит линзы Johnson & Johnson в перечень параллельного импорта
12:50 Wildberries провел опрос ко Дню предпринимателя и узнал, как они начинали свой бизнес
12:25 ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
Все новости →

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%
время публикации: 10:45  28 февраля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ подвел итоги 2022 года. В прошлом году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса letu.ru, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.
Количество SKU, представленных на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ, к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов – в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 – новинки) и 3000 брендов.

В мае 2022 года ЛЭТУАЛЬ анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.

С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки ЛЭТУАЛЬ со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т.д.

Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос – в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в ЛЭТУАЛЬ более 50 000 000 лояльных клиентов.

Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов – март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов – на 128%.

Трафик в приложении ЛЭТУАЛЬ побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2-3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

Среди товарных категорий, представленных в ЛЭТУАЛЬ, традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).

В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti – он появился в ЛЭТУАЛЬ летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый Mi Scusi, а мужчины – древесный шипровый Dominant.

Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ.

Среди категории «макияж» лидируют бренды L’ETOILE, SODA и эксклюзивный theBalm – в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’ETOILE), тинта на водной основе (SODA) и хайлайтера (theBalm).

Также в ЛЭТУАЛЬ рассказали, что за год было продано более 600 000 помад L’ETOILE и более 250 000 подводок SODA.

Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».

«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru.

В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины – туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности