0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в китайском Хэйхэ

«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в китайском Хэйхэ
время публикации: 09:30  04 сентября 2023 года
пресс-служба «Вкусно — и точка»
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая пришла на смену McDonald’s в России, готова открыть заведения в китайском городе Хэйхэ и ждет решения этой компании.
Об этом сообщил в интервью ТАСС владелец сети ресторанов «Вкусно — и точка» Александр Говор.
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

По его словам, недавно пришел запрос из Хэйхэ, который расположен напротив российского Благовещенска на другом берегу Амура. «Оказывается, логистика не дотягивает до этих регионов, у китайцев там нет McDonald's. Вот и обратились к нам», — отметил Говор.

Он также сообщил, что «Вкусно — и точка» попросила McDonald’s разрешить открыть рестораны в Китае. «Написали письмо в Америку, в корпорацию. Если разрешат, с удовольствием сделаем, хоть десять точек завтра же откроем. Как и в близкой мне по крови Белоруссии или в той же Абхазии», — сообщил А.Говор. Он добавил, что к компании обратились из ряда других стран по поводу возможности открытия у них ресторанов «Вкусно — и точка».

Российская сеть по условию договора о покупке ресторанов в России не имеет права открывать заведения в тех странах, где работает McDonald’s.

Напомним, что McDonald's в прошлом году решил уйти с российского рынка и продал бизнес российскому собственнику. Покупателем стал предприниматель Александр Говор, который с 2015 года был партнером-франчайзи McDonald’s - его компания управляла 25 ресторанами в Сибири. Сеть «Вкусно — и точка», пришедшая на смену McDonald’s, заработала в России с 12 июня 2022 года.

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail