0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Вкусно — и точка» и СберМаркет запускают бесплатную доставку

«Вкусно — и точка» и СберМаркет запускают бесплатную доставку
время публикации: 17:00  31 августа 2023 года
«Вкусно — и точка» и СберМаркет запустили доставку в Москве и Санкт-Петербурге. С 31 августа заказы из предприятий сети быстрого обслуживания в этих городах будут доставлять курьеры СберМаркета.
На первом этапе доставка доступна из 11 точек в Москве и 10 в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или через мобильное приложение сервиса. Среднее время ожидания составит около 30 минут.

«Появление «Вкусно — и точка» в СберМаркете ждали многие клиенты. Рады, что теперь они могут заказать любимые
СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
 блюда с бесплатной и быстрой доставкой. Мы продолжим расширять географию и подключать новые предприятия сети. В ближайшие месяцы доставка из «Вкусно – и точка» через СберМаркет станет доступна еще в 50 городах России», — прокомментировала Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Во «Вкусно — и точка» мы стремимся к тому, чтобы наши гости всегда могли заказать любимые блюда удобным для себя способом. Подключение к СберМаркету делает нас еще на шаг ближе к этой цели. Клиентам сервиса уже доступно более ста позиций меню «Вкусно — и точка»: бургеры, наггетсы и стрипсы, крылья, картофель фри, креветки и многие другие блюда, и количество новых позиций будет расти», — отметил Юрий Бурлаков, директор по доставке.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail