0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
время публикации: 13:15  15 августа 2023 года
«Мираторг», ведущий вертикально интегрированный агрохолдинг в РФ, и крупнейшая в России сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщили, что инвестируют дополнительно 5,7 млрд рублей в увеличение масштабов совместного предприятия по переработке картофеля в Мценском районе Орловской области.
Это позволит производить на 20% готовой продукции больше и увеличить таким образом мощность предприятия с первоначальных 100 до 120 тысяч тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 17,5 млрд рублей.

К комплексу по производству картофеля фри будет добавлен цех, специализирующийся на производстве картофельных хлопьев. Дополнительное соглашение об изменении параметров проекта было подписано на площадке будущего завода в особой экономической зоне «Орёл», где началась реализация проекта. В результате увеличения инвестиций, количество рабочих мест на  будущем предприятии вырастет с 291 до 365, а налоговые отчисления в бюджеты всех уровней при выходе на полную мощность — с 1,16 до 1,34 млрд рублей в год. Запуск предприятия намечен на II квартал 2025 года. 
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива

Реализация проекта обеспечит российский рынок стабильными поставками одного из самых популярных продуктов в общепите — картофеля фри. Помимо этого предприятие будет выпускать другую продукцию из картофеля в соответствии с высочайшими требованиям по качеству сети «Вкусно — и точка»: картофельные дольки и оладьи (хашбраун). Реализация картофельных хлопьев предполагается в секторе B2B для дальнейшего производства чипсов и снеков, замороженных полуфабрикатов,  детского питания, использования в хлебопекарной отрасли и кулинарии.

Для обеспечения предприятия сырьем уже в 2023 году «Мираторг» приступил к созданию семенного фонда картофеля на территории Калининградской и Брянской областей. Заканчиваются подготовительные мероприятия к началу строительства микроклональной лаборатории, идёт строительство теплиц для производства мини-клубней, определены участки для посадки семян высоких репродукций. 

Компания планирует инвестировать в семенной проект порядка 1 млрд рублей. Также сформированы земельные массивы для выращивания картофеля и строительства хранилищ. Производство будет межрегиональным и предполагает инвестиции порядка 8 млрд рублей в закупку парка техники и строительство производственно-складских комплексов. 

«Старт реализации проекта в сжатые сроки стал возможен благодаря оперативному принятию решений и достижению договоренностей с нашими партнерами и поддержке Правительства Орловской области. Проект уникален тем, что послужит развитию семеноводства картофеля в России. Не менее важно то, что предприятие позволит создать порядка 400 новых рабочих мест», — прокомментировал президент агропромышленного холдинга «Мираторг» Виктор Линник.

«Совместное предприятие было создано меньше года назад, и, благодаря совместной работе и поддержке Правительства Орловской области, реализация проекта начинается в обозначенные сроки. Поставки локального картофеля высочайшего качества в предприятия нашей сети позволят нам меньше зависеть от внешних факторов, влияющих на стоимость одного из самых любимых продуктов гостей «Вкусно — и точка». Благодаря собственному производству наша сеть сможет еще увереннее развиваться на постоянно растущем рынке, а значит – открывать новые предприятия, создавать еще больше рабочих мест и развивать экономику страны», — сказал генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

Читайте также:
«Мираторг» запустил производство древесного угля для гриля и барбекю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail