0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
время публикации: 13:15  15 августа 2023 года
«Мираторг», ведущий вертикально интегрированный агрохолдинг в РФ, и крупнейшая в России сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщили, что инвестируют дополнительно 5,7 млрд рублей в увеличение масштабов совместного предприятия по переработке картофеля в Мценском районе Орловской области.
Это позволит производить на 20% готовой продукции больше и увеличить таким образом мощность предприятия с первоначальных 100 до 120 тысяч тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 17,5 млрд рублей.

К комплексу по производству картофеля фри будет добавлен цех, специализирующийся на производстве картофельных хлопьев. Дополнительное соглашение об изменении параметров проекта было подписано на площадке будущего завода в особой экономической зоне «Орёл», где началась реализация проекта. В результате увеличения инвестиций, количество рабочих мест на  будущем предприятии вырастет с 291 до 365, а налоговые отчисления в бюджеты всех уровней при выходе на полную мощность — с 1,16 до 1,34 млрд рублей в год. Запуск предприятия намечен на II квартал 2025 года. 
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива

Реализация проекта обеспечит российский рынок стабильными поставками одного из самых популярных продуктов в общепите — картофеля фри. Помимо этого предприятие будет выпускать другую продукцию из картофеля в соответствии с высочайшими требованиям по качеству сети «Вкусно — и точка»: картофельные дольки и оладьи (хашбраун). Реализация картофельных хлопьев предполагается в секторе B2B для дальнейшего производства чипсов и снеков, замороженных полуфабрикатов,  детского питания, использования в хлебопекарной отрасли и кулинарии.

Для обеспечения предприятия сырьем уже в 2023 году «Мираторг» приступил к созданию семенного фонда картофеля на территории Калининградской и Брянской областей. Заканчиваются подготовительные мероприятия к началу строительства микроклональной лаборатории, идёт строительство теплиц для производства мини-клубней, определены участки для посадки семян высоких репродукций. 

Компания планирует инвестировать в семенной проект порядка 1 млрд рублей. Также сформированы земельные массивы для выращивания картофеля и строительства хранилищ. Производство будет межрегиональным и предполагает инвестиции порядка 8 млрд рублей в закупку парка техники и строительство производственно-складских комплексов. 

«Старт реализации проекта в сжатые сроки стал возможен благодаря оперативному принятию решений и достижению договоренностей с нашими партнерами и поддержке Правительства Орловской области. Проект уникален тем, что послужит развитию семеноводства картофеля в России. Не менее важно то, что предприятие позволит создать порядка 400 новых рабочих мест», — прокомментировал президент агропромышленного холдинга «Мираторг» Виктор Линник.

«Совместное предприятие было создано меньше года назад, и, благодаря совместной работе и поддержке Правительства Орловской области, реализация проекта начинается в обозначенные сроки. Поставки локального картофеля высочайшего качества в предприятия нашей сети позволят нам меньше зависеть от внешних факторов, влияющих на стоимость одного из самых любимых продуктов гостей «Вкусно — и точка». Благодаря собственному производству наша сеть сможет еще увереннее развиваться на постоянно растущем рынке, а значит – открывать новые предприятия, создавать еще больше рабочих мест и развивать экономику страны», — сказал генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

Читайте также:
«Мираторг» запустил производство древесного угля для гриля и барбекю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail