0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)

«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)
время публикации: 11:10  10 августа 2023 года
«Вкусно — и точка» объявляет об открытии юбилейного предприятия с концепцией «Кафе» по адресу: Московская обл., г. Лобня, Краснополянский проезд, д. 2. Оно стало 500-м заведением сети, в котором помимо основного меню представлен широкий ассортимент кофейных напитков, а также выпечка, чиабатты и десерты.
На данный момент предприятия с концепцией «Кафе» составляют 59% всех заведений сети в России. «Вкусно — и точка» пользуется большой популярностью среди любителей кофе: каждый третий покупатель кофе в России (38,6%) покупает его в предприятиях сети (по данным ООО «РОМИР Панель» за январь-май 2023 года).

Как отмечают в компании, лидером продаж в предприятиях сети остается Капучино — маленькую или среднюю порцию этого напитка покупает каждый второй гость «Кафе». Среди сезонных позиций особой популярностью в холодное время года пользуются Горячий шоколад и Апельсиновый Раф, а летом — Бамбл кофе и Фраппе Карамельный
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

Большинство гостей концепции «Кафе» приобретают напиток в комплекте с десертом или выпечкой. Так, самым популярным десертом является Клубничный чизкейк, на втором месте — Тирамису. Из выпечки гости чаще всего выбирают классическую Чиабатту с ветчиной и сыром.

«Мы видим, что многие гости целенаправленно приходят в Кафе во «Вкусно — и точка» — например, за утренним кофе и сырниками для завтрака или Айс Кофе и десертом в перерыве между работой. В ответ на этот запрос мы открываем больше предприятий с концепцией Кафе, постепенно внедряем ее в уже существующих заведениях и расширяем ассортимент, чтобы сделать любимые продукты еще доступнее для гостей по всей стране», — говорит Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»

За последние несколько месяцев меню концепции Кафе во «Вкусно — и точка» значительно расширилось: в нем появились сезонные напитки Бамбл кофе и Айс Кофе Карамель, а также новые десерты — Морковный торт, Лимонный тарт и Творожники.

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.

Читайте также:
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail