0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров

Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров
время публикации: 09:30  09 августа 2023 года
Отпускные цены на чай и кофе для ритейлеров с сентября этого года повысятся по решению производителей на 6-9%, пишет «Ъ». Стоимость продукции кондитерских фабрик вырастет на 15%.
Так, производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомляет ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. В компании связывают решение с наблюдаемой в последнее время высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья.

«Мы расцениваем ситуацию как сложную»,— говорится в письме «Мая». В компании добавили, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. 

Похожее уведомление сетям направила и JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick). Компания также ссылается на девальвацию рубля. Повышать цены на кофе производители вынуждены также из-за подорожания с начала 2023 года на мировых рынках сырья примерно на 20%, пишет в своем письме ритейлерам JDE.
Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды
Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды

«Орими» (Greenfield, Tess, Jardin) также сообщает, что отпускные цены вырастут на 4-5%. При в компании подчеркивают, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены также сообщил производитель кофе Madeo.

В России фасуется 95% импортируемого чая и 75% кофе, уточнил изданию гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Только 0,2% потребностей чая РФ закрывает за счет сбора в Краснодарском крае. 

Источники издания пояснили, что стоки зерен кофе и чая, закупленные производителями еще при 75 руб./$, почти закончились. Это может привести к тому, что уже зимой продукция может подорожать на 20%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail