Лента Новостей
Все новости →Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров
время публикации: 09:30 09 августа 2023 года
Отпускные цены на чай и кофе для ритейлеров с сентября этого года повысятся по решению производителей на 6-9%, пишет «Ъ». Стоимость продукции кондитерских фабрик вырастет на 15%.
Так, производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомляет ритейлеров о повышении с 1 сентября отпускных цен на 6–9%. В компании связывают решение с наблюдаемой в последнее время высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья. «Мы расцениваем ситуацию как сложную»,— говорится в письме «Мая». В компании добавили, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%.
Похожее уведомление сетям направила и JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick). Компания также ссылается на девальвацию рубля. Повышать цены на кофе производители вынуждены также из-за подорожания с начала 2023 года на мировых рынках сырья примерно на 20%, пишет в своем письме ритейлерам JDE.
«Орими» (Greenfield, Tess, Jardin) также сообщает, что отпускные цены вырастут на 4-5%. При в компании подчеркивают, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены также сообщил производитель кофе Madeo.
В России фасуется 95% импортируемого чая и 75% кофе, уточнил изданию гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Только 0,2% потребностей чая РФ закрывает за счет сбора в Краснодарском крае.
Источники издания пояснили, что стоки зерен кофе и чая, закупленные производителями еще при 75 руб./$, почти закончились. Это может привести к тому, что уже зимой продукция может подорожать на 20%.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»