0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
время публикации: 16:10  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) намерена до конца 2024 года установить кофемашины и собственные пекарные печи в 95% магазинов сети.
Планами о развитии и внедрении новых трендов на открытии юбилейной 20 000 «Пятёрочки» в Северо-Западном регионе поделился Владислав Курбатов, генеральный директор сети. 

«Сейчас продажи готового кофе в «Пятёрочке» составляют около 1% от выручки, и этот темп уже позволил нам войти в топ-3 вместе с KFC и «Вкусно и точка». До середины 2025 года мы охватим предложением по готовому кофе и собственной выпечке почти все наши точки. Исключением станет 4-5% магазинов, у которых могут быть проблемы с электричеством и обеспечением бесперебойной работы производственного оборудования», - рассказал Владислав Крубатов.

Доставка горячего кофе также сейчас в фокусе всех новых предложений покупателям, которые «Пятёрочка» тестирует в 140 точках Северо-Запада. «В основном, заказывают капучино, и наша задача сделать так, чтобы он приезжал не просто горячий, но еще и с пенкой, - добавляет Владислав Курбатов. - Поэтому тут вопросы логистики стоят очень остро - если доставка из «Пятёрочки» может быть в течение 30 мин, то с кофе тайминг сокращается до 20 минут».

По словам Андрея Тимофеева, директора макрорегиона сети «Пятёрочка» по Северо-Западу, тестирование доставки горячего кофе продлится еще месяц, а потом будет масштабироваться по всем точкам города. 

Как сообщили New Retail в компании, ежедневно в магазинах сети Северо-Западного региона продается около 6000 кружек кофе и 190 000 единиц выпечки.  

В целом, ритейлер ожидает рост продаж готовой еды, поэтому большая часть инноваций в управлении ассортиментом и производстве СТМ связана именно с этим направлением. Как пример - недавний вывод в продажу нескольких видов комбо готовой еды, которые, как считает Владислав Курбатов, могут составить конкуренцию бизнес-ланчам в кафе и ресторанах.

Вся доля СТМ «Пятёрочки» - от круассанов до подгузников (всего более 3700 SKU и более 50 торговых марок) - по итогам 1 квартала 2023 года составила 24,5% товарооборота сети. При этом проникновение товаров собственных торговых марок, в первую очередь Global Village и «Красной цены», в чеке достигает 50%. Цель - довести этот показатель до 65% в ближайшие полтора года.

Что касается других трендов при развитии «Пятёрочки» по всей России, то по словам Владислава Курбатова, важным стал и будет выход на Дальний Восток, планируемое открытие собственного РЦ в Хабаровске в ближайшие годы, а также усиленное развитие франчайзинговой сети по стране.

«Мы вышли на Дальний Восток в марте 2023 года, и уже сейчас у нас около 30 магазинов в регионе, - поделился генеральный директор «Пятёрочки». - Запуск во Владивостоке и Хабаровске позволяет нам рассмотреть новые варианты экспорта из Вьетнама, Кореи, а также иначе построить логистику через порт Владивостока».

Что касается франчазингового направления, то ритейлер намерен с помощью партнеров заходить в те регионы, где сама сеть пока не присутствует. Сейчас «Пятёрочка» включает более 260 франчайзинговых магазинов в 30 регионах.

Общие планы по развитию ритейлер не меняет - к концу года сеть расширится на 1800-2000 новых торговых точек по всей стране.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail