0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
время публикации: 16:10  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) намерена до конца 2024 года установить кофемашины и собственные пекарные печи в 95% магазинов сети.
Планами о развитии и внедрении новых трендов на открытии юбилейной 20 000 «Пятёрочки» в Северо-Западном регионе поделился Владислав Курбатов, генеральный директор сети. 

«Сейчас продажи готового кофе в «Пятёрочке» составляют около 1% от выручки, и этот темп уже позволил нам войти в топ-3 вместе с KFC и «Вкусно и точка». До середины 2025 года мы охватим предложением по готовому кофе и собственной выпечке почти все наши точки. Исключением станет 4-5% магазинов, у которых могут быть проблемы с электричеством и обеспечением бесперебойной работы производственного оборудования», - рассказал Владислав Крубатов.

Доставка горячего кофе также сейчас в фокусе всех новых предложений покупателям, которые «Пятёрочка» тестирует в 140 точках Северо-Запада. «В основном, заказывают капучино, и наша задача сделать так, чтобы он приезжал не просто горячий, но еще и с пенкой, - добавляет Владислав Курбатов. - Поэтому тут вопросы логистики стоят очень остро - если доставка из «Пятёрочки» может быть в течение 30 мин, то с кофе тайминг сокращается до 20 минут».

По словам Андрея Тимофеева, директора макрорегиона сети «Пятёрочка» по Северо-Западу, тестирование доставки горячего кофе продлится еще месяц, а потом будет масштабироваться по всем точкам города. 

Как сообщили New Retail в компании, ежедневно в магазинах сети Северо-Западного региона продается около 6000 кружек кофе и 190 000 единиц выпечки.  

В целом, ритейлер ожидает рост продаж готовой еды, поэтому большая часть инноваций в управлении ассортиментом и производстве СТМ связана именно с этим направлением. Как пример - недавний вывод в продажу нескольких видов комбо готовой еды, которые, как считает Владислав Курбатов, могут составить конкуренцию бизнес-ланчам в кафе и ресторанах.

Вся доля СТМ «Пятёрочки» - от круассанов до подгузников (всего более 3700 SKU и более 50 торговых марок) - по итогам 1 квартала 2023 года составила 24,5% товарооборота сети. При этом проникновение товаров собственных торговых марок, в первую очередь Global Village и «Красной цены», в чеке достигает 50%. Цель - довести этот показатель до 65% в ближайшие полтора года.

Что касается других трендов при развитии «Пятёрочки» по всей России, то по словам Владислава Курбатова, важным стал и будет выход на Дальний Восток, планируемое открытие собственного РЦ в Хабаровске в ближайшие годы, а также усиленное развитие франчайзинговой сети по стране.

«Мы вышли на Дальний Восток в марте 2023 года, и уже сейчас у нас около 30 магазинов в регионе, - поделился генеральный директор «Пятёрочки». - Запуск во Владивостоке и Хабаровске позволяет нам рассмотреть новые варианты экспорта из Вьетнама, Кореи, а также иначе построить логистику через порт Владивостока».

Что касается франчазингового направления, то ритейлер намерен с помощью партнеров заходить в те регионы, где сама сеть пока не присутствует. Сейчас «Пятёрочка» включает более 260 франчайзинговых магазинов в 30 регионах.

Общие планы по развитию ритейлер не меняет - к концу года сеть расширится на 1800-2000 новых торговых точек по всей стране.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail