0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
время публикации: 16:10  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) намерена до конца 2024 года установить кофемашины и собственные пекарные печи в 95% магазинов сети.
Планами о развитии и внедрении новых трендов на открытии юбилейной 20 000 «Пятёрочки» в Северо-Западном регионе поделился Владислав Курбатов, генеральный директор сети. 

«Сейчас продажи готового кофе в «Пятёрочке» составляют около 1% от выручки, и этот темп уже позволил нам войти в топ-3 вместе с KFC и «Вкусно и точка». До середины 2025 года мы охватим предложением по готовому кофе и собственной выпечке почти все наши точки. Исключением станет 4-5% магазинов, у которых могут быть проблемы с электричеством и обеспечением бесперебойной работы производственного оборудования», - рассказал Владислав Крубатов.

Доставка горячего кофе также сейчас в фокусе всех новых предложений покупателям, которые «Пятёрочка» тестирует в 140 точках Северо-Запада. «В основном, заказывают капучино, и наша задача сделать так, чтобы он приезжал не просто горячий, но еще и с пенкой, - добавляет Владислав Курбатов. - Поэтому тут вопросы логистики стоят очень остро - если доставка из «Пятёрочки» может быть в течение 30 мин, то с кофе тайминг сокращается до 20 минут».

По словам Андрея Тимофеева, директора макрорегиона сети «Пятёрочка» по Северо-Западу, тестирование доставки горячего кофе продлится еще месяц, а потом будет масштабироваться по всем точкам города. 

Как сообщили New Retail в компании, ежедневно в магазинах сети Северо-Западного региона продается около 6000 кружек кофе и 190 000 единиц выпечки.  

В целом, ритейлер ожидает рост продаж готовой еды, поэтому большая часть инноваций в управлении ассортиментом и производстве СТМ связана именно с этим направлением. Как пример - недавний вывод в продажу нескольких видов комбо готовой еды, которые, как считает Владислав Курбатов, могут составить конкуренцию бизнес-ланчам в кафе и ресторанах.

Вся доля СТМ «Пятёрочки» - от круассанов до подгузников (всего более 3700 SKU и более 50 торговых марок) - по итогам 1 квартала 2023 года составила 24,5% товарооборота сети. При этом проникновение товаров собственных торговых марок, в первую очередь Global Village и «Красной цены», в чеке достигает 50%. Цель - довести этот показатель до 65% в ближайшие полтора года.

Что касается других трендов при развитии «Пятёрочки» по всей России, то по словам Владислава Курбатова, важным стал и будет выход на Дальний Восток, планируемое открытие собственного РЦ в Хабаровске в ближайшие годы, а также усиленное развитие франчайзинговой сети по стране.

«Мы вышли на Дальний Восток в марте 2023 года, и уже сейчас у нас около 30 магазинов в регионе, - поделился генеральный директор «Пятёрочки». - Запуск во Владивостоке и Хабаровске позволяет нам рассмотреть новые варианты экспорта из Вьетнама, Кореи, а также иначе построить логистику через порт Владивостока».

Что касается франчазингового направления, то ритейлер намерен с помощью партнеров заходить в те регионы, где сама сеть пока не присутствует. Сейчас «Пятёрочка» включает более 260 франчайзинговых магазинов в 30 регионах.

Общие планы по развитию ритейлер не меняет - к концу года сеть расширится на 1800-2000 новых торговых точек по всей стране.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail