0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году
время публикации: 17:25  17 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в ТОП-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж, обогнав популярные кофейни и сети быстрого питания. Такие данные представил исследовательский холдинг Ромир по результатам анализа рынка за 2022 год.
«Пятёрочка» стала единственным представителем продуктового ритейла в первой пятёрке, который составил конкуренцию в том числе и нишевым предприятиям.

По данным исследовательского холдинга Ромир, в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фудтраках и кофейнях, включая кофе навынос) ритейлер оказался на 3 месте, уступив только традиционным лидерам – крупнейшим fast-food сетям. Стоит отметить, что торговая сеть сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

«Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются снова и снова. Это говорит о высоком качестве и отличном вкусе, и результаты исследования Ромир подтверждают это. Чаще всего покупатели выбирают капучино, а средняя оценка готового кофе в приложении в этом году составляет 4,93 балла из 5 возможных», – поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».

Основное конкурентное преимущество свежемолотого кофе торговой сети «Пятёрочка» – это доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов. Так, с 2021 года «Пятёрочка» сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики. В кофемашинах сети во всех регионах присутствия используется именно он.

«Формат coffee-goes-to-retail привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждают и рост среднего чека, и увеличение объёма заказов. Дополнительные возможности канал приобретает благодаря различным промо-акциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку.

Coffee-goes-to-retail – это ещё один уникальный драйвер всей кофейной категории, который помогает стимулировать продажи в самих точках розничной торговли, именно поэтому для производителей он представляет особый интерес», – рассказал Константин Пичугин, коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti).

В магазинах «Пятёрочка» используются только профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Благодаря этому гость получает готовый кофе меньше, чем за минуту, а порция, крепость напитка и дозировка молока всегда стандартная.

Торговая сеть активно развивает сегмент готовой еды под брендом «Пятёрочка Кафе», который предоставляет гостям магазинов разнообразную кулинарию, горячий кофе и свежую выпечку из собственной пекарни. На сегодняшний день горячий кофе доступен в 1950 магазинов «Пятёрочка», а к концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек с кофе-поинтами более чем в 3 раза и довести его до более чем 6 тыс.

Читайте также:
The Welder Catherine запускает производство кофе в дрип-пакетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail