0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году
время публикации: 17:25  17 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в ТОП-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж, обогнав популярные кофейни и сети быстрого питания. Такие данные представил исследовательский холдинг Ромир по результатам анализа рынка за 2022 год.
«Пятёрочка» стала единственным представителем продуктового ритейла в первой пятёрке, который составил конкуренцию в том числе и нишевым предприятиям.

По данным исследовательского холдинга Ромир, в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фудтраках и кофейнях, включая кофе навынос) ритейлер оказался на 3 месте, уступив только традиционным лидерам – крупнейшим fast-food сетям. Стоит отметить, что торговая сеть сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

«Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются снова и снова. Это говорит о высоком качестве и отличном вкусе, и результаты исследования Ромир подтверждают это. Чаще всего покупатели выбирают капучино, а средняя оценка готового кофе в приложении в этом году составляет 4,93 балла из 5 возможных», – поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».

Основное конкурентное преимущество свежемолотого кофе торговой сети «Пятёрочка» – это доступная цена и высокое качество используемых ингредиентов. Так, с 2021 года «Пятёрочка» сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики. В кофемашинах сети во всех регионах присутствия используется именно он.

«Формат coffee-goes-to-retail привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждают и рост среднего чека, и увеличение объёма заказов. Дополнительные возможности канал приобретает благодаря различным промо-акциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку.

Coffee-goes-to-retail – это ещё один уникальный драйвер всей кофейной категории, который помогает стимулировать продажи в самих точках розничной торговли, именно поэтому для производителей он представляет особый интерес», – рассказал Константин Пичугин, коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti).

В магазинах «Пятёрочка» используются только профессиональные кофемашины с высокой производительностью и длительным сроком службы. Благодаря этому гость получает готовый кофе меньше, чем за минуту, а порция, крепость напитка и дозировка молока всегда стандартная.

Торговая сеть активно развивает сегмент готовой еды под брендом «Пятёрочка Кафе», который предоставляет гостям магазинов разнообразную кулинарию, горячий кофе и свежую выпечку из собственной пекарни. На сегодняшний день горячий кофе доступен в 1950 магазинов «Пятёрочка», а к концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек с кофе-поинтами более чем в 3 раза и довести его до более чем 6 тыс.

Читайте также:
The Welder Catherine запускает производство кофе в дрип-пакетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности