0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Впервые ритейлер вошел в топ-5 продавцов горячего кофе

Впервые ритейлер вошел в топ-5 продавцов горячего кофе
время публикации: 17:25  16 мая 2023 года
Исследовательская компания Ромир подвела итоги масштабного исследования рынка горячего кофе в России за 2022 год.
Одним из глобальных изменений структуры рынка стало вхождение в пятёрку лидеров продуктового ритейлера – ранее топ-5 традиционно состоял из сетей быстрого питания и автозаправок.

Согласно исследованию Ромир, лидерами в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фудтраках и кофейнях, включая кофе навынос) продолжают оставаться сети быстрого питания. Наряду с ними в топ-5 участников рынка по итогам 2022 года вошла торговая сеть «Пятёрочка».

Это новая ситуация для данного сегмента, поскольку продуктовый ритейл никогда ранее не приближался к лидерам рынка так близко. «Пятёрочка» увеличила свою долю рынка на 1,4 процентных пункта по сравнению с 2021 годом и обошла нескольких игроков по занимаемому объему.

В число 15 лидеров сегмента, совокупно занимающих более половины рынка горячего кофе, вошли сети АЗС «Газпромнефть», «Лукойл» и «Роснефть», сети кофеен Cofix и пиццерий «Додо Пицца», а также ряд других продуктовых ритейлеров.

«Категория «Горячий кофе» в России является одной из наиболее популярных и быстрорастущих в сегменте быстрого питания, – отмечает директор по работе с клиентами Ромир Сидорина Анастасия. – Результаты нашего большого исследования свидетельствуют о том, что конкуренция в категории обостряется: активно растут федеральные продуктовые ритейлеры, которые за последний год существенно нарастили свои доли рынка и повлияли на перетоки клиентов внутри сегмента». 

Читайте также:
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail