0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились
время публикации: 13:15  23 мая 2023 года
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего».
Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания  планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве.
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет

Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие  федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи.

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества «Вендинг Будущего»:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом.

При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Читайте также:
Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail