0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились
время публикации: 13:15  23 мая 2023 года
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего».
Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания  планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве.
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет

Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие  федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи.

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества «Вендинг Будущего»:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом.

При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Читайте также:
Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail