0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились
время публикации: 13:15  23 мая 2023 года
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего».
Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания  планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве.
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет

Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие  федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи.

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества «Вендинг Будущего»:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом.

При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Читайте также:
Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail