Лента Новостей
Все новости →Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге
![Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге](/upload/iblock/d3c/xylczj15e1rfq83ifamz2ezngpy162xud.webp.pagespeed.ic.KCS1cMta48.jpg)
время публикации: 19:55 18 мая 2023 года
Новые кофейни российской сети Stars Coffee в текущем году появятся в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал управляющий партнер сети Эрнесто Гонсалес в кулуарах Mallpic Sochi 2023.
Также сеть, по словам Э.Гонсалеса, планирует «развитие по франчайзингу». По его словам, в настоящий момент некоторые точки сети демонстрируют больший оборот, чем кофейни Starbucks, но в целом говорить о выходе на объемы прежней сети будет некорректно из-за больших перемен условий на рынке.
В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks сообщила, что временно приостанавливает всю деловую активность, включая поставки продукции, на территорию РФ в связи с событиями вокруг Украины.
23 мая компания заявила о решении уйти с российского рынка. Напомним, что владельцами Starbucks в России стали ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинг «Синдика».
Ранее сообщалось, что бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Средний чек в кафе и ресторанах вырос в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
12:45, 15 февраля 2024
15:20, 09 сентября 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления