0/5

Лента Новостей

11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
10:00 SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
Все новости →

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России открыл первое кафе BRandICE
время публикации: 09:30  10 апреля 2023 года
В многофункциональном комплексе «Солнце Москвы» открылась первая в России и Москве кофейня-мороженое BRandICE.
Кафе, площадью около 100 кв. метров, разместилось на территории городского променада крупнейшего в Европе колеса обозрения и стало флагманской локацией сети кафе BRandICE.

«BRandICE – бренд нового поколения от Московской фабрики мороженого АО «БРПИ». Кафе, которое разместилось, в МФК «Солнце Москвы», объединяет традиции и инновационные технологии производства мороженого в натуральных и полезных продуктах. Ассортимент бренда насчитывает более 200 сортов мороженого, в том числе инновационные функциональные сорта», – рассказала президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова.

«Нам особенно приятно, что первый в Москве – флагманский – ресторан BRandICE открылся в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы», рядом с колесом обозрения. Уверен, что кофейня станет одной из самых посещаемых у москвичей и гостей столицы», – отметил генеральный директор «Солнца Москвы» Денис Тетерин.

Интерьер BRandICE оформлен в космическом стиле: люстры выполнены в виде планет, на стенах – звездный декор. Одновременно в BRandICE «Солнце Москвы» могут отдыхать до 50 человек. Также у кофейни есть летняя веранда.

Читайте также:
На российском рынке мороженого сменился лидер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail