0/5

Лента Новостей

10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
время публикации: 12:00  10 августа 2023 года
ВкусВилл и Додо установили первые совместные экообменники в пиццериях. Первые два таких экообменника расположились в пиццериях по адресам Юбилейный проспект, дом 6а, город Химки и ТЦ «Зелёный», Огородный проезд, дом 10, город Москва.
За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и «додокоины», и бонусы ВкусВилла. 

«Напомним, что экообменники –– новый вид автоматов, созданных российским стартапом ITES (IT ECO SOLUTIONS). Аппараты напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок. Экообменники оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию», - говорится в пресс-релизе ВкусВилла.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов Додо пиццы и 0,35 бонусов ВкусВилл. За сутки на одну карту каждого партнера можно получить до 19.95 бонусов. Для их получения необходимо ввести номер телефона, привязанный к лояльности и Додо пиццы, и ВкусВилл.
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся эко-материалами для производства модной обуви
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся модной обувью

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приёмных детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Установка первых подобных экоприёмников является первым совместным проектом Dodo Brands и ВкусВилла.

Вардан Варданян, лидер экологического направления ВкусВилла:

«Dodo Brands - компания, которая, как и мы, поддерживает ценность экологии для своих клиентов: у нас общее видение развития этой ценности, а что самое главное - Додо, как и ВкусВилл, готовы объединяться, делиться контактами, идеями, наработками и опытом в области устойчивого развития новых экологических сервисов и экологизации процессов в компаниях. Нам очень ценно общаться и сотрудничать с такими компаниями.

В проекте «Экообменники для крышечек» мы поделились нашим опытом и партнером (ITES), а Додо удалось запустить пилотный проект по сбору крышечек сразу и за «Додокоины», и бонусы ВкусВилл, что дает двойную ценность сдающим. Надеемся, что и у Додо проект сможет масштабироваться и делать крышечки «добрыми» будет еще удобнее, а мы подскажем и поможем, если в этом будет необходимость».

Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands:

«Для нас в Dodo Brands, компании из сферы QSR, очевидно, что основной фокус в наших экопроектах должен быть на клиентской упаковке. Поэтому идея старта проекта по сбору крышек на переработку была у нас давно. И старт проекту дала идея сбора крышек именно в автоматизированные экообменники. Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота!»

Dodo Brands активно вовлекается сам и вовлекает своих клиентов в различные экологические проекты. Так, например, Додо пицца подключена к промо акциям «Тарас групп», Ecoplatform. У бренда есть «миссия» по сдаче картона на платформе «Другое дело». А также запущен лендинг, где рассказывается про переработку коробок от пиццы.

На сегодняшний день ВкусВилл установил 103 экообменника в своих магазинах, а также 3 аппарата во вне (2 в пиццериях Додо и один в Авиапарке). В ближайший месяц бренд установит ещё 150 экообменников, в том числе и в регионах.

За все время работы аппаратов (с 29 марта 2023) ВкусВилл собрал уже более 5 миллионов крышечек. 

Для ВкусВилла одной из главных миссий является поддержка экологических инициатив, бренд постоянно ищет новые возможности и проекты, а также нестандартные продукты и решения. ВкусВилл активно развивает такие направления как сбор пластиковых карт и батареек, бытовая химия на розлив, продукты на развес, отказ от печати бумажных чеков, многоразовая сумка с бонусами, установка фандомат для сбора банок, сбор блистеров, сбор ненужной одежды и многое другое. Посмотреть на карту всех эко проектов бренда можно на лендинге.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail