0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов
время публикации: 17:25  03 июля 2023 года
«ВкусВилл» совместно с предпринимателем Эгилсом Пуке создали проект Экоград, проект стартовал в Ульяновске. Его цель - дать жителям инструмент для утилизации не выходя из своего дома.
Экобоксы (или экоящики) во «ВкусВилле» - приёмники для сбора вторсырья, в частности для сбора макулатуры. Бренд разместил их в местах прямого «скопления» большого числа макулатуры - около почтовых ящиков. 

«Важно, чтобы в домах жителей Ульяновска реклама не валялась на полу и не оставалась в почтовых ящиках, а отдавалась на вторичную переработку и получала вторую жизнь. Ведь то как мы будем обращаться с природными ресурсами напрямую будет откладываться в сознании наших детей», - Эгилс Пуке.

Проект получил развитие, и вторым город, в котором он появился, стала Москва. Партнёром выступил проект Online Pererabotka, направленный на вывоз вторсырья «от двери».

В Ульяновске бренд разместил 144 экоприёмника в подъездах жилых домов, а в Москве более 100 штук, а в планах у команды экологов масштабирование проекта. При этом дизайны экоящиков отличаются в зависимости от города: в Ульяновске команда дизайнеров ВкусВилла оформила их в соответствии с фирменным стилем экопроектов бренда (стиль «ЭкоПросто») - синие цвета и логотип экопроектов.

В Москве команда решила поэкспериментировать и сделать экоприемники в виде одного из самых популярных продуктов во ВкусВилле - в виде пачки кефира. Такое решение очевидно привлекает внимание жильцов дома. 

«Одним из наших фокусов на ближайшее время как раз является выход за рамки площади магазинов «ВкусВилл», мы хотим, чтобы у наших покупателей был удобный и доступный способ ведения экологичного образа жизни. Также такими проектами «во вне» мы стараемся вовлечь новую аудиторию в ответственное потребление, показывая, что эко - просто», - отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились экообменники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail