0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов
время публикации: 17:25  03 июля 2023 года
«ВкусВилл» совместно с предпринимателем Эгилсом Пуке создали проект Экоград, проект стартовал в Ульяновске. Его цель - дать жителям инструмент для утилизации не выходя из своего дома.
Экобоксы (или экоящики) во «ВкусВилле» - приёмники для сбора вторсырья, в частности для сбора макулатуры. Бренд разместил их в местах прямого «скопления» большого числа макулатуры - около почтовых ящиков. 

«Важно, чтобы в домах жителей Ульяновска реклама не валялась на полу и не оставалась в почтовых ящиках, а отдавалась на вторичную переработку и получала вторую жизнь. Ведь то как мы будем обращаться с природными ресурсами напрямую будет откладываться в сознании наших детей», - Эгилс Пуке.

Проект получил развитие, и вторым город, в котором он появился, стала Москва. Партнёром выступил проект Online Pererabotka, направленный на вывоз вторсырья «от двери».

В Ульяновске бренд разместил 144 экоприёмника в подъездах жилых домов, а в Москве более 100 штук, а в планах у команды экологов масштабирование проекта. При этом дизайны экоящиков отличаются в зависимости от города: в Ульяновске команда дизайнеров ВкусВилла оформила их в соответствии с фирменным стилем экопроектов бренда (стиль «ЭкоПросто») - синие цвета и логотип экопроектов.

В Москве команда решила поэкспериментировать и сделать экоприемники в виде одного из самых популярных продуктов во ВкусВилле - в виде пачки кефира. Такое решение очевидно привлекает внимание жильцов дома. 

«Одним из наших фокусов на ближайшее время как раз является выход за рамки площади магазинов «ВкусВилл», мы хотим, чтобы у наших покупателей был удобный и доступный способ ведения экологичного образа жизни. Также такими проектами «во вне» мы стараемся вовлечь новую аудиторию в ответственное потребление, показывая, что эко - просто», - отметила Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились экообменники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail