0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным

«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным
время публикации: 13:15  23 января 2024 года
В рамках развития направления благотворительности бренд «ВкусВилл» реализует различные проекты: Добрую полку, Добрые покупки, адресную помощь, устанавливает боксы помощи нуждающимся. Теперь во «ВкусВилл» появился первый “умный” бокс помощи животным.
Бокс расположился в магазине «ВкусВилл» по адресу Балаклавский проспект, дом 16. Суть его работы заключается в том, что покупатель может опустить в аппарат по одному товару за раз, а бокс посчитает каждый из них. После завершения процедуры необходимо ввести номер своего телефона, к которому привязана карта лояльности «ВкусВилл». После этого посетитель автоматически попадает в список участников розыгрыша необычных призов, который будет проводиться ежемесячно, 30-го числа. 

Интересно, что принять могут участие не только те, кто сделал пожертвование в Умный бокс, но и в любой другой. Чтобы принять участие в розыгрыше через обычный бокс, нужно сделать фото продукта, который отправится в качестве пожертвования, положить его туда, а фото отправить в чат поддержки «ВкусВилл» вместе с кодовой фразой «бокс в помощь». 

Идея по установке подобного бокса пришла команде благотворительности «ВкусВилл» благодаря коллегам из отдела экологии. Команда экологи совместно с ITES стали устанавливать эко обменники и они начали пользоваться популярностью, поскольку игровые и технологичные механики, как правило, вовлекают больше, команда благотворительности решила попробовать внедрить и к себе подобное решение. Умный бокс помощи животным был установлен совместно с ITES. 

За месяц работы бокса им воспользовались 17 покупателей и пожертвовали 57 товар. На боксе есть перечень товаров, которые можно в него положить. Для животных это корма, крупы, игрушки, пеленки, возможно какие-то пледы/одеяла небольшие. Все продукты волонтеры фонда «Собаки, которые любят» передадут нуждающимся подопечным – бездомным животным в приюте. 

«Разработка такого бокса – довольно долгая и трудная процедура, на его изготовление и доработку ушло порядка двух месяцев. И в первую очередь, бокс был создан для того, чтобы посчитать, сколько покупателей им воспользуются и интересен ли им данный проект. Если отклик будет хороший, и бокс будет заполняться быстро, то мы, конечно, будем думать над масштабированием проекта, – рассказала Анна Гончарова, специалист по благотворительности «ВкусВилл».

Читайте также:
Кафе есть уже в каждом пятом магазине «ВкусВилл»

Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей

«ВкусВилл» представил промежуточные итоги благотворительного проекта

Подписывайтесь на Телеграм