Лента Новостей
Все новости →Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
время публикации: 15:45 16 января 2024 года
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды.
По итогам года общая выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сгоряча постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса.Сгоряча – это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах ВкусВилла, на них готовят свежие блюда по заказам онлайн-покупателей. Сейчас открыто 95 дарркитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Сгоряча доступен для 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, а также представлен на площадках партнёров: Яндекс.Еде, Delivery Club и Сбермаркет.
За 2023 год оборот сервиса доставки горячей еды вырос на 116%. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растёт, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
«В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические», – рассказал Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл.
Всего в меню Сгоряча более 160 наименований. Самая популярная категория – вторые блюда, занимает 29% в доле продаж Сгоряча, за ней в топе: завтраки – 17%, сэндвичи и бургеры – 16%, супы – 11%, салаты – 6%.
В 2024 году Сгоряча продолжит открывать новые кухни, радовать покупателей новинками, расширять региональную доступность и удобство сервиса. В фокусе команды: расширение и разнообразие ассортимента, а также тестирование новых форматов.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства