0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки на предмет её восприятия покупателями

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки на предмет её восприятия покупателями
время публикации: 13:40  21 февраля 2024 года
Для проверки восприятия упаковки «ВкусВилл» внедрил систему её аудитов, с помощью опросов покупателей.
В ассортименте «ВкусВилла» представлено более 3500 продуктов под собственной торговой маркой во всех категориях: детская линейка, молочная продукция, кулинария, бакалея, сладости, мясо и рыба, напитки, замороженная продукция и много другое. Для каждого продукта дизайнеры упаковки разрабатывают свою стилистику, отдельные решения предлагают бренд-менеджеры и дизайнеры.

Бренд-менеджеры формируют позиционирование и продумывают, как лучше раскрыть ценности продукта и донести их до покупателя, а дизайнеры переводят это в визуальную плоскость. Всё это делается для того, чтобы покупателям было проще ориентироваться в ассортименте. Для проверки восприятия упаковки ВкусВилл внедрил систему её аудитов, с помощью опросов покупателей. 

В магазинах «ВкусВилл» более 97% продуктов представлены под собственной торговой маркой. В классическом супермаркете каждый продукт старается выделиться на полочном пространстве благодаря своей упаковке. Бренды выстраивают последовательное позиционирование, они доносят свои ценности и конкурируют на полке за внимание покупателя с помощью дизайна. Во ВкусВилле упаковкой решаются другие задачи - продукты не конкурируют за внимание покупателей. Задача ВкусВилла облегчить им навигацию и выбор продуктов.

Аудит упаковки был внедрен во «ВкусВилле» в прошлом году, чтобы выяснить, как дизайн помогает покупателю ориентироваться среди полочного пространства, что мешает восприятию различных паттернов, и что следует улучшить, адаптировать, исходя из запросов покупателей. За это время аудиты уже успели пройти следующие категории: сыры, молочная продукция, готовая еда, сладости (конфеты, шоколад и другие), косметика и нон-фуд, БАДы (спортивное питание), напитки, замороженная продукция, мясо и мясная гастрономия. 

Линейки оценивались по нескольким критериям покупателями и продавцами, всего на каждую категорию было представлено по 12 вопросов. Среди исследуемых факторов были: дизайн, формат, шрифт, цвета, название, состав и клейм «Вернём деньги». Последний пункт - это уникальная особенность «ВкусВилла», которая сохранилась ещё со времен основания компании: если покупателя не устроили вкус или качество продукта, то ему вернут деньги без предъявления чека. 

После получения срезовых данных о восприятии упаковки, бренд-менеджерам и дизайнерам упаковки были предложены решения по улучшению и адаптации стилистики. Основная задача дизайна упаковки: упрощение пути покупателя при выборе продуктов. На сегодняшний день, средняя оценка аудита дизайна упаковок по десяти проанализированным категориям составляет 4,5 (из 5). Внедряя предложенные инструменты команда «ВкусВилла» планирует поднять этот показатель, а также запустить кросс-линейки, основанные на паттернах покупателей, для упрощения их навигации. 

«Во всём мире и в частности в России не так много ритейлеров на рынке, у которых ассортимент на 100% состоит из продуктов под СТМ. Упаковка у других ритейлеров помогает одним брендам выделяться и отличаться от других, находить своего покупателя, отражать ценности и тон. Во ВкусВилле у продуктов нет "соревнования" за внимание покупателя. Задача нашей упаковки помочь покупателям быстрее найти те продукты, которые нужны именно им.

Мы проводим много исследований, в том силе и до разработки упаковки, затем тестируем её и анализируем насколько она  подходит продукты и как помогает понять его ценности. В прошлом году мы решили проверить себя ещё одним способом – аудитами. И привлекли к ним именно покупателей, для которых мы всё это и делаем. Чтобы именно они оценили как дизайн, информативность, эстетику, удобство поиска. Теперь в наших планах проведение подобного аудита раз в год, чтобы видеть динамику и стремиться к тому, чтобы по всем параметрам покупатели оценили нас на 5», – рассказала Татьяна Янышева, бренд-стратег «ВкусВилл».

«Аудит упаковки – один из самых полезных и информативных инструментов оценки восприятия и удобства дизайна. Мы с командой с нетерпением ждали каждый блок и уходили в обсуждения после. И теперь видим конкретные шаги, которые упростят навигацию и выбор продукта нашим покупателям», – отметила Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки «ВкусВилл».

Читайте также:
Проникает ли стирол в продукты? Во «Вкусвилле» провели исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail