Лента Новостей
Все новости →Проникает ли стирол в продукты? Во «Вкусвилле» провели исследование
время публикации: 16:35 16 февраля 2024 года
Стирол – это бесцветная жидкость, которая применяется исключительно для производства полимеров. ВкусВилл решил провести исследование, может ли мигрировать стирол в продукт под воздействием различных состояний окружающей среды.
На горячую линию ВкусВилла неоднократно приходили обращения от покупателей, которые интересовались, может ли полистирол мигрировать из упаковки в продукты. Согласно ряду зарубежных исследований, это возможно при нагревании пластика. Как правило, полистирол встречается в следующих товарах: одноразовой посуде, упаковке для кисломолочных продуктов, посуде для хранения и других.
Команда экологического направления ВкусВилла решила отдать в лабораторию «ПРОММАШ ТЕСТ» несколько продуктов, упакованных в полистирол, и провести эксперимент, будет ли мигрировать стирол при различных условиях окружающей среды - при охлаждении, нагревании, и нормальной температуре.
Для проведения эксперимента продукты из упаковки были удалены, а внутри была создана среда, подобная самим продуктам (имитирующая их). В эксперименте участвовали упаковки из-под курицы, печенья, сметаны и питьевой воды. Для исследований были отобраны продукты из различных категорий, для которых требуются различные среды.
Согласно результатам исследований, проведённых в аккредитованной лаборатории, частицы стирола не мигрировали в продукты (а именно, в среду, имитирующую их).
Читайте также:
В «Перекрёстках» появились многоразовые авоськи
В России запасы продупаковки увеличились в четыре раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...