0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сервис доставки еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» вышел в офлайн

Сервис доставки еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» вышел в офлайн
время публикации: 14:25  20 февраля 2024 года
Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» вышел в офлайн. На сегодня открыто 8 фудкорнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде. Дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети «ВкусВилл» и в торговом центре.
«Сгоряча» — это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся в дарксторах «ВкусВилл». Здесь готовят свежие блюда по заказам покупателей. За разработку меню и рецептуру блюд отвечает профессиональный повар и технолог-ресторатор — бренд-шеф проекта Кирилл Левин. Сегодня открыто более 100 дарккитчен.

В июле 2023 года первая офлайн точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. Осенью открытия продолжились, сейчас «Сгоряча» открыт для гостей ещё семи адресам. На каждой кухне работает в среднем 2–3 сотрудника.

В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, «Сгоряча» также предлагает горячие напитки.

Покупатель делает заказ на кассе «Сгоряча» и в течение 7-10 минут получает свежеприготовленные горячие блюда. Еду можно взять на вынос или поесть в зале. В ассортименте корнеров - более 70 наименований блюд. При этом каждый месяц ассортимент «Сгоряча» дополняют 10–15 новых позиций.

Во «ВкусВилл» проект «Сгоряча» по итогам 2022 года стал самым быстрорастущим, выручка выросла более, чем в шесть раз и составила более 750 млн рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каталог «Сгоряча» доступен для 75% онлайн покупателей ритейлера, а также представлен на внешних онлайн-площадках.

Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности. С момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.

На декабрь 2023 года в сети «ВкусВилл» работают более 1850 магазинов и свыше 130 дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение и собственный интернет-магазин.

Читайте также:

Проникает ли стирол в продукты? Во «Вкусвилле» провели исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail